Главная Автоновинки Ягуар XF Sportbrake

Автоновинки

Автоновости

Ягуар XF Sportbrake

22.06.2012 09:47

Ягуар XF SportbrakeКогда смотришь на Jaguar XF Sportbrake, совершенно кардинально меняется мнение о машинах класса «Универсал». Хотя, времена меняются и после неудачного X-Type Sportwagon марка Британии сделала ещё одну попытку. К сегодняшнему дню - выпущенный Jaguar XF Sportbrake истинно, по автомобильному, благоухает и блестит, он ещё более красивее и желанней. Ягуар утверждают, что любая панель, от самого задка и до центральной стойки, абсолютно новые и усовершенствованные. Хромовая оконная окантовка – зрительно делает больше машину, а чёрные стойки сзади чем-то похожи и напоминают XJ. Отполированные, на крыше, мини-рейлинги допустимы только, как опции.

У этого универсала длина и ширина колёсной базы такая же, как и у седана - 2909 и соответственно 1877 мм. Однако, модель имеющая 5 дверей на пять миллиметров длиннее – 4966 мм, а на заднем ряду пространства больше на 48 мм. - над головой. Переделка седана в модель универсал, дополнительно прибавила к массе автомобиля лишние 70 килограмм.

Объём багажника в данном автомобиле, в нормальном положении, равен 550 л, который меньше, чем у имеющихся конкурентов – багажник Estate Mercedes-Benz объёмом - 695 литров, Avant Audi A6 объёмом - 565 л., а багажник BMW 5-Series Touring имеет объем – 560 литров. Если опустить задние сидения, то у Ягуара объём багажника увеличивается, к примеру, почти до 1680 л., у BMW – 1670 литров, а у Ауди 1680 литров. А опущенные задние сидения в Ягуаре XF Sportbrake увеличивают объём его багажника до 1675 л., сравнивать багажник Мерседеса – 1950 л. вообще неуместно.

Чтобы хоть как-то сократить свой проигрыш, Ягуар XF Sportbrake оснащается складывающимися, дистанционно, задними сидениями, а когда открывается задняя дверь багажник освещается дополнительным диодным фонарём. К тому же, багажник в Ягуаре разделяется на три секции, благодаря дополнительной панели, также багажник оснащен ещё новым лотком  – для хранения вещей.

Даже, при максимальной загрузке, Ягуар - универсал  обладает той же остротой управления и динамикой, что и седан, благодаря самовыравнивающейся пневматической подвеске, установленной назад, которая лучше стандартной пружинной.

Оснащён Ягуар – 2,2 л. турбодизелем на 163 и 190, а также 3-хлитровым V6 на 240 и 275 лошадиных сил. Такие двигатели вращают заднюю ось - восьмискоростной «коробкой автомат».

AddThis Social Bookmark Button
 

Комментарии  

 
0 #1 Venik 25.06.2012 17:12
Ягуар довольно прилично стоит, но универсал это семейная машина, а лишний тюнинг при этом будет мешать, а не добавлять роскоши.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск