Аварийность на дорогах |
22.02.2013 18:53 |
Огромный моральный и физический ущерб, как отдельным гражданам, так и государству наносит не снижающаяся аварийность на дорогах. Исходя из результатов исследований проведенных в США, в 70% столкновений большегрузных фур с легковыми автомобилями виноваты водители пассажирских машин. Обычно в отчетах обозначено несколько основных причин ДТП, но лишь в 25% виноваты водители грузовиков. В 60% виноваты водители легковых автомобилей. Остальные 15% приходится на неисправность автомобиля, плохие погодные условия, и дорожное покрытие. Но последствия ДТП с участием большегрузных машин гораздо серьезнее. И если для первых может понадобиться только ремонт грузовых авто, то для легковых понадобятся услуги грузчиков Москва. Причины и факторы, приведшие к авариям, отличаются у грузового и личного транспорта. Несоблюдение дистанции – у водителей грузовиков в 8 раз чаще, чем у легковых. А вот засыпают чаще как раз хозяева личных авто. Отказ тормозной системы у дальнобойщиков в 10 раз больше чем среди владельцев легковых. Вождение в нетрезвом виде водителей легковушек было зафиксировано в 30 раз больше чем большегрузных. Усталость за рулем – еще один фактор, приводящий к авариям. Засыпают за рулем чаще водители личных авто (87%), чем водители грузовиков (всего 13%). Очень часто причиной ДТП является отсутствие понимания со стороны водителей легковых автомобилей специфики управления большегрузным транспортом. Для исключения аварийных ситуаций водителям легковых автомобилей рекомендуется учитывать некоторые факторы. А именно: - водитель грузовика сидит довольно таки высоко относительно дороги и имеет недостаточный обзор; - длинный тормозной путь из-за большого веса самой машины и груза; - слепые пятна у большегрузных автомобилей, как правило, находятся с боков и сзади;
|