Безопасные автомобили прошлого года |
09.06.2012 23:52 |
Довольно сложно, на сегодняшний день, выбрать автомобиль из огромного количества моделей, ценового диапазона и их безопасности, которые играют немаловажное значение при выборе автомобиля. Многие страны и производители устраивают для автомобилей тест-драйвы, для того, чтобы определить самые безопасные из них. К примеру, ежегодно эксперты EuroNCAP определяют самые безопасные автомобили. Кстати, именно благодаря проведению подобных испытаний и становится более лучше безопасность автомобилей. Так в 2003 году, проведение тестов на боковой удар, подсказало многим производителям использовать, в базовых комплектациях, на большинстве своих автомобилей: боковые подушки и шторки. Сейчас 66% пикапов и 99% кроссоверов, продаваемых в США, начали в базовых комплектациях оснащать автомобили боковыми подушками. Наконец, эксперты из многих стран огласили список автомобилей, которые признаны самыми безопасными в мире на 2011 год. К тому же тесты начали проводить более требовательней и их результаты стали наиболее объективней. Чтобы получить высший бал, каждый автомобиль должен был выполнить несколько тестов, благодаря которым выяснялась, например, нагрузка на шеи пассажиров и водителя в момент фронтального удара. Самыми безопасными автомобилями были признаны: Chevrolet Aveo – признан наилучшей компактной моделью, а Форт-Фокус (Fort Focus) – наилучшей моделью гольф-класса. Это первый автомобиль массового производства, который получил четыре спец.награды, за новые системы безопасности, от EuroNCAP. Также были отмечены наградами системы: экстренного торможения, удержания - в своей полосе автомобиля, контроля бдительности водителя и система, которая оповещает водителя о возможности фронтального столкновения. Volvo V60 – «семейного» класса. Данный автомобиль получил награду за систему экстренного торможения. Наилучшим компактвэном был признан Mercedes B-класса и также получил приз за систему экстренного торможения. Стоит заметить, что проводимые в Америке краш-тесты считаются наилучшими т.к. автомобили сталкивались с реальными автомобилями, а не с препятствиями, что более точно воспроизводит условия транспортного происшествия. Результаты тестов EuroNCAP часто отличаются от данных тестов. К сожалению те автомобили, которые тестируют американцы, почти не появляются на российском рынке. |
Комментарии