Правила применения дорожных ограждений |
29.12.2013 12:30 |
Сегодня дороги нельзя представить без оградительных сооружений, которые значительно повышают безопасность на дороге. Когда при движении машина вылетает с полотна дороги, то предотвратить катастрофические последствия может такое дорожное ограждение (ДО). Он не даст ему вернуться на трассу и помешать другим машинам. Когда автомобиль налетает на ДО, он получит меньше повреждений. Важное значение они приобретают при поезде на мосту и высокой дороге. ДО в центре дороги, не дают автомобилю попасть на полосу встречного движения. Ставят ДО в городах и за их границами. Актуальны они на скоростных магистралях, мостах, серпантинах. Так как они исключают случаи выезда автомобиля с дороги, служат безопасность передвижения для всех участников движения, то и требования к ним повышены. Для того чтобы они полностью отвечали своим задачам были разработаны ГОСТы. ГОСТ устанавливает четкую классификацию для До. Удерживающие ДО не дают съехать машине с пути движения, преодолеть разделительную полосу, наехать на массивное препятствие. Есть ограждения т и для пешеходов, чтобы предотвратить их падение с пешеходной дорожки или моста. Если у вас еще нет такого ограждения, то надо купить дорожные барьерные ограждения. Дорожные ограничивающие ограждения предназначены для пешеходов и животных. Они отделяют проезжую часть от пешеходной. Удерживающие ДО могут быть боковыми и фронтальными. Боковые ДО должны скорректировать движение, если удар проходит боком машины. Фронтальное же загасит силу удара. Принцип работы разделяющих ДО бывает разным: барьерным, бордюрным, парапетным, тросовым, комбинированным. На дорогах встречаются разные по исполнению ДО: щиты, сетки, барьеры. Устанавливаться и изготовляться ДО должны полностью по ГОСТу. Ведь основная их задача – это повысить безопасность водителя, пассажира и пешехода. |