Главная Автоновости Продвижение автомобильного салона: идеи, сравнение и этапы

Автоновинки

Автоновости

Продвижение автомобильного салона: идеи, сравнение и этапы

13.06.2019 19:31

В настоящий момент, как никогда востребовано продвижение автосалона в интернете.

Огромное количество автолюбителей, заменили реальные салоны, на интернет магазины и не удивительно. Ведь автосалон в интернете имеет огромное количество достоинств, позволяет сэкономить время и силы при выборе модели. Большинство платежеспособного населения уже давно стали жить в ногу со временем и активно использовать блага современных технологий.

За последние пару лет процент покупок осуществленных в интернете вырос в несколько раз и это касается и крупных покупок. Для продвижения автосалона используются различные интернет ресурсы, сайты, блоги, социальные сети, раскрутка на основе рекламы инстаграм и ютуб. Если вы имеете свой канал на базе ютуб, то вас может заинтересовать: «как накрутить подписчиков в ютубе

Особенности

Главное условие, которое необходимо выполнять это комплексный подход.

Кроме этого стратегия хоть и содержит в себе различные способы, все они должны подчиняться единой цели и гармонично сочетаться.

Ориентир на конкретную целевую аудиторию, наибольшую эффективность показывает метод распространения рекламы ориентированный на мужчин среднего возраста, и в качестве базы стоит выбрать различные автолюбительские форумы.

На сайте  стоит держать широкий виртуальный каталог, и архивы моделей снятых с производства. Это положительно влияет на посетителей и привлекает внимание, скудный каталог не вызывает никакого интереса и желания сотрудничать с данным салоном.

Каждая модель должна иметь развернутое описание, которое полностью бы ответила бы на вопросы, возникающие у водителя.

Этапы продвижения

Общая картина продвижения автосалона в интернете выглядит таким образом, поэтапно:

  1. Сайт автосалона необходимо тщательно проанализировать просмотреть и соотнести насколько он соответствует поисковым запросам.
  2. Второй этап разработка или совершенствование семантического ядра уже на основе анализа рыночных отношений, запросов клиентов, анализ конкурентов. Основная цель нового семантического ядра, это привлечение клиентов, решение актуальных задач.
  3. На основе семантического ядра дорабатывается текстовая часть, информация которая будет содержаться страницах сайта автосалона отвечающая на запросы для контекстной рекламы.
  4. Внедрение внутренних поисковых и аналитических модулей.

Способы продвижения сайта автосалона:

  1. Контекстная реклама.
  2. SEO.
  3. Разработка групп и пабликов в популярных социальных сетях.
  4. Контент–маркетинг.
  5. Партнерские отношения.
  6. SMM.
  7. Выведение в топ в поисковых системах в разделах справочник.
AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные советы

Наш поиск