Продвижение автомобильного салона: идеи, сравнение и этапы |
13.06.2019 19:31 |
В настоящий момент, как никогда востребовано продвижение автосалона в интернете. Огромное количество автолюбителей, заменили реальные салоны, на интернет магазины и не удивительно. Ведь автосалон в интернете имеет огромное количество достоинств, позволяет сэкономить время и силы при выборе модели. Большинство платежеспособного населения уже давно стали жить в ногу со временем и активно использовать блага современных технологий. За последние пару лет процент покупок осуществленных в интернете вырос в несколько раз и это касается и крупных покупок. Для продвижения автосалона используются различные интернет ресурсы, сайты, блоги, социальные сети, раскрутка на основе рекламы инстаграм и ютуб. Если вы имеете свой канал на базе ютуб, то вас может заинтересовать: «как накрутить подписчиков в ютубе?» ОсобенностиГлавное условие, которое необходимо выполнять это комплексный подход. Кроме этого стратегия хоть и содержит в себе различные способы, все они должны подчиняться единой цели и гармонично сочетаться. Ориентир на конкретную целевую аудиторию, наибольшую эффективность показывает метод распространения рекламы ориентированный на мужчин среднего возраста, и в качестве базы стоит выбрать различные автолюбительские форумы. На сайте стоит держать широкий виртуальный каталог, и архивы моделей снятых с производства. Это положительно влияет на посетителей и привлекает внимание, скудный каталог не вызывает никакого интереса и желания сотрудничать с данным салоном. Каждая модель должна иметь развернутое описание, которое полностью бы ответила бы на вопросы, возникающие у водителя. Этапы продвиженияОбщая картина продвижения автосалона в интернете выглядит таким образом, поэтапно:
Способы продвижения сайта автосалона:
|