Главная Автоспорт Антикрылья

Автоновинки

Автоновости

Антикрылья

24.09.2011 17:06

АнтикрыльяЕсли вы являетесь поклонником команды Феррари и имеете хорошую наблюдательность, то обязательно заметили при трансляции автоновости из Гран-При Европы особенность новых авто McLaren MP4-26 команды – новые антикрылья. Немного позднее такие наблюдения были подтверждены известным экспертом по автомобилям Крейгом Скарборо. Новинкой разработчиков оказалось применение на английских автомобилях нового антикрыла, которое отклоняется при появлении напора набегающего ветра.

Что интересно, все автомобили McLaren в обязательном порядке проходили аттестацию федерацией FIA и формально полностью соответствуют всем требованиям регламента. Однако камеры низкого вида, которые установлены на пилоне, ясно показали, что антикрыло на высокой скорости отклоняется для придания более обтекаемой формы и уменьшения угла атаки.

По стандартной схеме центральная секция крепится к пилонам на жесткой основе, что вряд ли дает возможность «плавать» крыльям при использовании оригинальных запчастей. Но, судя по имеющимся данным, конструкторы команды разработали собственное решение, которое при сохранении стандартных схем размещения позволяет добиться лучших результатов. В итоге под нагрузкой плоскости антикрыльев начинают отсоединяться от пилона в задней части конструкции.

Это достижение вряд ли может сказаться на скорости автомобиля, ведь практически все лобовое сопротивление идет на заднюю часть автомобиля. Видимо своеобразная мода – в прошлом сезоне все желали получить больше прижимной силы, и делали изгиб крыльев в другую сторону.

В данном случае команда McLaren, видимо, добивается изменения баланса автомобиля на больших скоростях. Уменьшением угла атаки позволяет снизить прижимную силу и уменьшить таким образом нагрузку на передний мост. Тогда вес смещается на заднюю часть автомобиля и его маневренность уменьшается, что на большой скорости очень хорошо для безопасности и стабильности. Так машина становится менее подвержена внешнему воздействию и меньше реагирует на дорожное покрытие.

Самое интересное, что уже никто не сомневается в использовании «гибких» крыльев различными командами. Этого даже не отрицают конструкторы и техники. Но все автомобили исправно проходят все испытания и соответствуют нормам регламента. Будут ли новые изменения признаны излишними, если обнаружатся, и повлекут ли за собой дисквалификацию команд, неизвестно. Время покажет.

AddThis Social Bookmark Button
 

Комментарии  

 
0 #2 Дед 30.05.2012 18:59
В наше время антикрылья стали настолько популярны, что их ставят даже на "трактора". Все думают, что это только красивая и декоративная часть машины)))
Цитировать
 
 
0 #1 Саша 12.05.2012 15:08
Не всегда в Формуле-1 какие-либо доработки к машине могут быть разрешены. А команда вполне может быть дисквалифициров ана. Поэтому получается, что команда пошла на риск. Если так случится, то получится, что ребята зря старались.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск