Автоновинки

Автоновости

Ф1 моторы

29.08.2011 16:50

Ф1 моторыТеперь споры о будущем в техническом регламенте для самой главной Формулы, которые продолжались очень долго,  закончены. Окончательно решено вместо резкого перехода к рядным четверкам, использовать более мягкую схему обновления техники – повсеместное введение турбодвигателей V6 объемом на 1,6 литра.

Такое предложение поступило от комиссии Ф1 и после было полностью поддержано Советом автоспорта. Все участники в комитете и Совете отдали свои голоса именно за данный вариант  перехода на такие эффективные двигательные системы. Хотя новые силовые агрегаты и меньше по литражу рабочего объема, но это отражает намерения Федерации спорта перейти на стандартизацию и сохранить одинаковые условия для гонщиков при уменьшении мощности автомобилей. Такие же тенденции наблюдаются не только в спорте, но и на стандартных двигателях, где используются оригинальные запчасти с конвейера.

Идея внедрения четырехрядных блоков была поддержана только представителями компании Renault Sport. Именно их маркетологи радостно восприняли такое решение и объявили постройку таких агрегатов прекрасным решением. Но другие компании и их специалисты такого решения не поддержали по своим причинам. Они давно регулируют всю жизнь в Большом цирке Берни Экклстоуна, поэтому президенту Федерации Жану Тодту пришлось принимать во внимание их пожелания.

В итоге идея глобализации силового агрегата полностью была отвергнута.  Те гоночные команды, которые принимают участие в WTCC и WRC будут работать с рядными четверками, а на болидахF1 будут стоять «мощнейшие» V6 с таким же мизерным объемом двигателя.  Такие двигатели достаточно просто раскрутить  получше и таким образом компенсировать чрезвычайно шумную турбину, которая в обычной машине просто неприменима.  Это сделать проще и на разработку не понадобиться много денег, так как работать приходится по уже имеющейся схеме. Специалисты-механики только поблагодарили чиновников, ведь ничего нового делать не придется – эту систему собирались внедрять уже около 10 лет.

Пока новый регламент отложен на год, поэтому новые требования к шасси пока предъявляться не будут. А вообще конструкторам приходится готовиться к внесению поправок, так как следующий раз дополнения и изменения в документ могут быть внесены не ранее 2014 года.

AddThis Social Bookmark Button
 

Комментарии  

 
0 #1 Серый 20.05.2012 19:27
Наблюдать как шустрые небольшие машинки гоняют по трассам это одно, а то что выпадает на плечи конструкторов - это совершенно другое дело. И их работа не такая легкая и веселая как может показаться с первого взгляда.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск