Главная Автоспорт Как проводится диагностика тормозной системы на авто: правила работы

Автоновинки

Автоновости

Как проводится диагностика тормозной системы на авто: правила работы

17.09.2021 21:48

Залогом качественного ремонта выступает своевременная диагностика, проводимая профильными специалистами. Она всегда предполагает проведение целого ряда тестов и измерений текущего состояния рабочих узлов.

Поэтому только на основе диагностики принимается конечное решение, касаемо последующих ремонтных работ. В рамках данной статьи мы рассмотрим особенности проведение диагностики конкретного модуля – тормозной системы, какие аспекты она включает.

Причины поломки тормозной системы

Диагностика тормозной системы как процедура всегда обусловлена определенными первопричинами, провоцирующими поломку модуля. К их числу относится:

  • использование низкокачественных комплектующих;
  • неисправность или расход рабочего ресурса основного или второстепенного элемента системы (цилиндров, возвратной пружины педали тормоза, суппорта, тормозных дисков);
  • попадание в тормозную жидкость воздуха, ее засорение или утечка;
  • систематическое несоблюдение правил эксплуатации системы торможения;
  • всевозможные дополнительные факторы, обусловленные внешней средой.

О необходимости проведения диагностики

Ключевой момент – определение признаков неисправности тормозной системы, при которых не стоит откладывать проведение ее диагностики. При появлении следующих условных симптомов стоит обратиться на СТО к мастеру:

  • скрипы и посторонние звуки, исходящие из модулей тормозной системы автомобиля;
  • повышение показателей вибрации машины во время выполнения торможения;
  • уклон в сторону при непосредственном нажатии на педаль тормоза;
  • стабильный нагрев тормозных барабанов, ускоряющих износ;
  • всевозможные повреждения тормозных шлангов.

Это лишь самые распространенные признаки неисправности тормозной системы. Оптимальный выход из положения – обращение на СТО.

Правила проведения диагностики тормозной системы

Диагностика тормозной системы в рамках СТО осуществляется на специальном стенде, предназначенном для комплексной оценки ее состояния. На начальном этапе осуществляется проверка работы системы на каждом колесе, после мастер переходит к измерению рабочего давления в каждом колесе, а также к отслеживанию второстепенных параметров. Чаще всего это оценка приходящегося усилия на педаль тормоза, показателей сопротивления качению, общего состояния овальных дисков и скорости срабатывания тормоза.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск