Главная Автоспорт Правила осуществления чип-тюнинга Шевроле Камаро и технология процесса

Автоновинки

Автоновости

Правила осуществления чип-тюнинга Шевроле Камаро и технология процесса

26.05.2020 22:45

Машины, поставляемые в страну, зачастую искусственным путем занижены по мощности двигателя. Отклонения от американских версий иногда достигает 17%.

Чтоб вернуть прежние возможности, требуется заказать чип тюнинг CHEVROLET CAMARO на madcat.biz/chip-tuning/chevrolet/camaro/. Данные мероприятия не нуждаются в замене штатных деталей на более производительные аналоги, не надо будет и заливать высококачественное топливо.

В старых моделях параметры мотора модифицировались настройками карбюратора. Современные генерации управляются электроникой. В отдельном блоке записаны все режимы функционирования двигательной установки. Они включаются на основании сигналов, поступающих с разнообразных сенсоров. Модернизация чипа заключается в прошивке особого программного кода, который дозволяет работать двигателю в нестандартных условиях.

Базовые правила

Необходимо запастись программатором, который совместим с оригинальным модулем, установленным в автомобиле. Он должен правильно распознавать протоколы взаимодействия, корректно считывать данные, записывать новые сведения верно. В противном случае работоспособность мотора не гарантируется. Не менее важно пользоваться подходящим программным обеспечением. Ради избежания недочетов с ошибками нужно ориентироваться на американские сайты, где делятся впечатлениями пользователи устройств.

Когда автомашина на гарантии, тогда нельзя менять идентификационные показатели, отображаемые на экранах дилерского спецоборудования. Также нежелательно отключать фундаментальные заводские опции. К примеру, изменение класса по токсичности выбросов обязательно появится и в мониторах у инженеров официального сервиса. Остальные скорректированные значения не будут выявлены диагностическими приспособлениями, поэтому не обнаружится и факт модификации программы.

Технология

Сначала отбираются наиболее подходящие варианты прошивок. Они тестируются как на стенде, так и в пути. Нередко каждый водитель имеет собственные предпочтения, разительно отличающиеся от стандартных требований. В связи с этим производится адаптация софта. После окончательного выбора осуществляется завершающий этап тюнинга чипа. Прирост мощности с крутящим моментом визуально подтверждается на динамометрическом стендовом оборудовании.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск