Главная История История Daimler

Автоновинки

Автоновости

История Daimler

02.11.2011 16:25

Daimler V8 250Важное в мире автотранспорта в 1893 году становится подписание контракта Готтлиба Даймлера и Фредерика Симмса (выступил в качестве покупателя) на приобретения всех патентов с правом пользования и запуском своего собственного производства (старт дан в 1896 году). Вместе с Гарри Лоусоном он начинает свое дело, не меняя названия машин («Daimler»).

Под данной маркой автомобили все же выпускаются до 1901 года (в данное время такое название имеет только бывший филиал в Англии). Гарри Лоусон решает покинуть компанию в 1910 году. Впоследствии компания становится собственностью BSA (военно-промышленной группы). Благодаря решению новых владельцев выпускать очень качественные и дорогие автомобили «Daimler» прожила до 30-х годов без кризиса. Компания начинает выпуск автомобилей с двигателем с золотниковым газораспределителем. Конструктивная особенность сохраняется до 30-х годов. Благодаря этому машины работали плавно и были бесшумными. Недостатком было потребление большого количества масла, способствующего появлению при движении сизого дыма. Репутацию себе фирма получила благодаря тому, что покупатели были из королевств Англии и Европы.

Сэр Бернард  Докер становится главой компании после окончания войны. Времена пока он управлял компанией  были самыми бурными: расширение производственной программы, выпуск не только легковых, но и бронированных автомобилей, а также автобусов.

Уильямс Лайонс (работающий в Ягуаре) покупает компанию в 1960 году. Автомобили сразу теряют свою индивидуальность, становясь похожими на Ягуар. Компания начинает производство двух гибридов: седан с двигателем 2,5 литра (ходовая - Daimler, кузов – Ягуар) и лимузин DS240 (кузов – Daimler, ходовая – Ягуар). В 70-е компания выпускает более респектабельные автомобили марки Ягуар. Отличной комплектацией отличается автомобили марок V8 и V8 Super выпускаемые с 2001 года.  После покупки компанией Ягуар создано несколько гибридных автомобилей, которые рассчитывалось продавать в больших количествах и получать неплохую прибыль.

Появился новый седан V8 250, имеющий  ходовую от Daimler, а кузов от Ягуара, при этом имея автоматическую коробку передач, хорошую обделку салона и оборудование (стоил он 1571 фунт стерлингов). Данный автомобиль мог развивать скорость в 177 километров час, имея отличную управляемость на дороге. Машина раскупалась успешно (в отличие от Ягуара), но не получила звания второстепенной классики (выпускалась всего 7 лет, сошло 17620 машин).

Сменила на рынке модель Соверен (чистый Ягуар, разработанный на базе XJ6, имеющий эмблему компании Daimler).

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные советы

Наш поиск