Главная История История Daimler

Автоновинки

Автоновости

История Daimler

02.11.2011 16:25

Daimler V8 250Важное в мире автотранспорта в 1893 году становится подписание контракта Готтлиба Даймлера и Фредерика Симмса (выступил в качестве покупателя) на приобретения всех патентов с правом пользования и запуском своего собственного производства (старт дан в 1896 году). Вместе с Гарри Лоусоном он начинает свое дело, не меняя названия машин («Daimler»).

Под данной маркой автомобили все же выпускаются до 1901 года (в данное время такое название имеет только бывший филиал в Англии). Гарри Лоусон решает покинуть компанию в 1910 году. Впоследствии компания становится собственностью BSA (военно-промышленной группы). Благодаря решению новых владельцев выпускать очень качественные и дорогие автомобили «Daimler» прожила до 30-х годов без кризиса. Компания начинает выпуск автомобилей с двигателем с золотниковым газораспределителем. Конструктивная особенность сохраняется до 30-х годов. Благодаря этому машины работали плавно и были бесшумными. Недостатком было потребление большого количества масла, способствующего появлению при движении сизого дыма. Репутацию себе фирма получила благодаря тому, что покупатели были из королевств Англии и Европы.

Сэр Бернард  Докер становится главой компании после окончания войны. Времена пока он управлял компанией  были самыми бурными: расширение производственной программы, выпуск не только легковых, но и бронированных автомобилей, а также автобусов.

Уильямс Лайонс (работающий в Ягуаре) покупает компанию в 1960 году. Автомобили сразу теряют свою индивидуальность, становясь похожими на Ягуар. Компания начинает производство двух гибридов: седан с двигателем 2,5 литра (ходовая - Daimler, кузов – Ягуар) и лимузин DS240 (кузов – Daimler, ходовая – Ягуар). В 70-е компания выпускает более респектабельные автомобили марки Ягуар. Отличной комплектацией отличается автомобили марок V8 и V8 Super выпускаемые с 2001 года.  После покупки компанией Ягуар создано несколько гибридных автомобилей, которые рассчитывалось продавать в больших количествах и получать неплохую прибыль.

Появился новый седан V8 250, имеющий  ходовую от Daimler, а кузов от Ягуара, при этом имея автоматическую коробку передач, хорошую обделку салона и оборудование (стоил он 1571 фунт стерлингов). Данный автомобиль мог развивать скорость в 177 километров час, имея отличную управляемость на дороге. Машина раскупалась успешно (в отличие от Ягуара), но не получила звания второстепенной классики (выпускалась всего 7 лет, сошло 17620 машин).

Сменила на рынке модель Соверен (чистый Ягуар, разработанный на базе XJ6, имеющий эмблему компании Daimler).

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск