История Дэу |
26.06.2011 17:13 |
На европейский рынок компания вышла довольно быстро и прочно закрепилась на нем. Известность и популярность компании принесли две марки автомобилей - Espero и Nexia, а добил автолюбителей из Европы компактный . Матиз вышел позже всех, но все равно понравился людям. Это очень маленькая машина с небольшим потреблением топлива и весьма похожая на аналоги такого же класса от других производителей. Небольшие размеры и стоимость делают из него неплохой городской автомобиль, который по умолчанию считается среди прочих женским. Обслуживание недорого, да и запчасти дэу достать легко. Daewoo Matiz впервые вышел перед потребителями в 1998 году на автошоу в Женеве. После эта малолитражка распространилась повсеместно. Модель Nexia стала самой распространенной в мире благодаря своей непритязательности и качеству исполнения. Она очень сильно напоминает внешностью старый Опель Кадетт Е, выпускать который в Корее начинали еще в 1986 году. На заводах в Корее делали и запчасти опель, которые шли на обслуживание многих тысяч машин. В качестве шасси и была принята конструкция того Опеля. После серьезной модификации и рестайлинга появилась известная всем Нексия, которая носила название на родине Cielo. После завоевания европейского рынка, непосредственное производство перенесли из страны в Румынию, Узбекистан и Россию. Модель Espera представляет собой седан и больше известна как спортивная модель среди пользователей. Впервые на рынок она вышла в 1993 году, но не особенно прижилась. Уже через несколько лет было трудно встретить эту машину в продаже. В том же 1993 году начался выпуск стандартного седана Prince, а также более комфортабельного авто Brougham. Базой для обоих моделей стал Опель Senator, который тогда уже сняли с производства. В 1996 году компания активно развивалась и даже открыла три очень крупных технических центра – в Великобритании, в Германии и в Корее. С 1997 года начался выпуск собственных разработок компании – автомобилей Lanos и Nubira. Однако вскоре начался финансовый кризис и компания оказалась на грани банкротства. Правительство Кореи отказалось оказывать компании финансовую помощь и признать ее национальной, поэтому в 2002 году Daewoo становится отделением General Motors и теперь носит название GM Daewoo. |