Главная История История Шевроле

Автоновинки

Автоновости

История Шевроле

24.05.2012 16:15

История Шевроле25 декабря 1875 года появился на свет Луи Шевроле, имя которого носит автомобильная марка. Эта марка уже век сохраняет не только знак фирмы, но и способность выбираться из разных ситуаций на верх. Луи Шевроле родился в Швейцарии, отец которого был часовым мастером. С детства Луи любил сначала ремонтировать велосипеды, а затем участвовать на них же в велогонках.

Перебравшись через океан, он увлёкся автомобилями и ремонтировал их в разных гаражах, и если выпадала возможность, то с триумфом использовал их на разных ралли. Так он попал на одно из предприятий Дюранта, который, на то время, уже подмял под себя Oldsmobil и Buick и основал монополию GM. В 1909 г. Вильям С. Дюрант заказал построение шестицилиндрового двигателя у Л. Шевроле и он его успешно построил.

В начале ноября 1911 г. была основана компания Chevrolet Motor Company – Луи Шевроле, Эдвином Кемпбеллом (сыном Дюранта) и Уильямом Литтлом. Первой выпущенной моделью был пятиместный Chevrolet  Classic Six с шестицилиндровым двигателем, мощностью в 30 л.с. Эта модель была довольно совершенной, но очень дорогой.

В 1912 году Шевроле поссорился с Дюрантом и ушёл из фирмы, с тех пор человек и его имя начали существовать отдельно одно от другого.

Чтобы, линия новых доступных машин «звучала» достойней, Дюран сохранил имя Шевроле, который славился бесстрашным гонщиком. Сначала фирма начала выпускать недорогие 4-хцилиндровые модели Royal Mail и Baby Grand – на базе которых была разработана модель Chevrolet-490 и имела объём двигателя 2,8 л., 3-хступенчатую КП и цену в $490. Успех на фирму свалился лишь из-за того, что данная модель имела такие новшества, как стартер и электрические фары. Многие коллекционеры покупают такие раритетные автомобили, а также военный антиквариат.

Именно Chevrolet создала плацдарм для Дюранта, благодаря которому он развернул «атаку» на потерянную им империю. Огромные прибыли приносила модель Chevrolet-490, а акционеры GM, в это время, дивидендов не получали. В 1916 году Chevrolet Motors и Дюрант стали обладателями около 54% акций GM.

Судя по кино, Chevrolet во 2-ой половине ХХ века (в начале 80-х) не утратила своей универсальности. В Америке, судя по кинематографу, если вы кого-то ограбили, то скорее всего, за вами будет гнаться Chevrolet Caprice, а удирать вам пришлось бы на той же Caprice, только старой модели, которые раньше использовали, как «жёлтые такси». В 90-х годах машины Chevrolet стали приравниваться к машинам класса «люкс».

AddThis Social Bookmark Button
 

Комментарии  

 
0 #2 Venik 28.06.2012 13:19
Это точно. Особенно если рядом остановятся шевроле самаро сс и авео, эпика или лачети. Никакого сравнения вторые не выдержат. Американская мощь это совершенно другие автомобили.
Цитировать
 
 
0 #1 Димон 01.06.2012 21:40
Американская мощность шевроле всегда заметна на наших дорогах. Шевроле европейской сборки намного проигрывают американцам и даже не идут с ними ни в какое сравнение.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск