На просторах туманного Альбиона |
10.12.2011 13:39 |
Спустя два года после основания выпустили и первый автомобиль (1915), непосредственной разработкой которого занимался сам Мартин. Первый автомобиль имел двигатель с 4-мя цилиндрами и объемом 1,4 литра. Данные автомобили не запустили в серийное производство из начала Первой Мировой войны, а автомобили выпущенные скупила авиационная компания «Sopwith». По окончанию войны Бэнфорд продолжает начатое дело, покупает помещения, где раньше располагались конюшни на Абингтон Роуд. Спустя 5 лет появляется второй автомобиль. В 1947 году у компании новый владелец Дэвид Браун. Он покупает еще и концерн«Lagonda» и сразу же происходит формирование одной общей фирмы под названием «Aston Martin Lagonda Limited». Все владельцы компании мечтали о победе своих автомобилей в гонке Ле-Мана, которая проходила 24 часа. Долгожданная победа пришла к компании в 1959 году. К сожалению в 60-х компанию покоряют финансовые трудности и в 1972 году у нее появляется новый владелец – «Company DevelopmentLtd». Но владелец перепродает компанию через 3 года (1975) предпринимателям: Питер Спрагъю и Джорджу Миндену. В конце 70-х с конвейера уже сходят три новые машины марок: V8 Vantage, Volante, Bulldog. Финансовые трудности не покидают компанию, впоследствии в 1987 году компания переходит концерну Форд, который получает контрольный пакет акций (75%). И уже через год компания прекращает использовать V8, его меняет Virage. Через 4 года выходит еще один новый автомобиль DB7. Концерн Форд покупает остаток акций и становится в 1993 году полноправным владельцем, строит новый завод в Блокхаме (1994) и еще фабрику в Гейдоне (2003). |
Комментарии