Главная История Обзор автомобиля FIAT 500L

Автоновинки

Автоновости

Обзор автомобиля FIAT 500L

20.09.2013 23:02

Известную итальянскую компанию «Fiat» продолжает лихорадить. Но не смотря на все падения и взлеты, провальные и успешные сезоны, есть одна модель компании, которая за всю свою историю не знала ни одного поражения, ее путь – только полновесный и неоспоримый успех. Это модель FIAT 500.

Несколько лет назад эта модель пережила реинкарнацию и нашла больше 770 тысяч поклонников по всему миру.  И неудивительно, что после этого успеха разработчики решили перенести эту машину к более серьезным машинам.  На крупном автомобильном форуме эта модель была выставлена в пятидверном варианте, который был украшен шильдиком FIAT 500L.

Эта модель сменит Fiat Idea, который компания выпускала больше десяти лет.  Но стоит добавить, что с 1968 по 1972 году итальянская компания уже выпускала автомобиль, который имеет индекс «L».  Но тогда эта буква обозначала Lusso, что переводилось как «роскошный». В новой модели эта буква обозначает класс и габариты автомобиля – Large, то есть большой.  Производители рассматривают новый автомобиль не только как конкурента для Опель Мерива, Форд В- Max или Ситроен С3 Пикассо. FIAT 500L теперь соперничает с более престижным автомобилем.

За основу FIAT 500L был взять Фиат Пунто, но по своим размерам намного превосходит нынешнюю модель FIAT 500. Новый автомобиль стал выше на 175 мм, шире на 153 мм и длиннее на 600 мм своего предшественника. Внешний вид новой модели получился очень добродушным и задорным.  Сразу привлекают внимание треугольные вставки между стеклами на передних дверях и ветровых стеклах, фары необычной и смелой геометрии.

На автомобиле установлен привод на переднюю ось. Силовые агрегаты представлены турбинным, двухцилиндровым двигателем на 0,9 литра на 85 л.с., турбодизелем на 1,3 литра с мощностью 95 л.с. и атмосферным  двигателем на 1,4 литра и мощностью на 77 или 105 л.с..

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск