Главная История Технология ремонта коленчатого вала: каким правилам следовать

Автоновинки

Автоновости

Технология ремонта коленчатого вала: каким правилам следовать

27.04.2021 22:57

Коленчатый вал – один из самых сложных и дорогостоящих элементов двигатель внутреннего сгорания. Его задача – трансформация кинетической энергии в механическую. Кроме того, он обеспечивает взаимодействие между коробкой переключения передач и двигателем.

Его поломка происходит сравнительно редко, но если это случилось, то стоит оценить, стоит ли заниматься его восстановлением. Процесс этот трудоемкий и затратный, но купить автозапчасти United Motors можно не выходя из дома.

Признаки, свидетельствующие о поломке коленчатого вала:

  1. Уменьшение мощности двигателя без видимых причин.
  2. Хлопки при работе мотора «под нагрузкой».
  3. Резкие скачки оборотов двигателя.

Причины поломки коленчатого вала

Самой редкой причиной может стать производственный дефект. Все же иногда это происходит несмотря на то, что после отливки каждая деталь проходит технический контроль.

Недостаточное количество масла или его низкое качество, совмещенное с работой при больших нагрузках. Должно пройти не менее получаса работы вала без масла, чтобы это привело к его поломке.

Третья причина выхода из строя коленного вала – чрезмерная нагрузка или попросту работа при высоких оборотах двигателя. Электроника, установленная в современных машинах, защищает от чрезвычайных нагрузок. Как только датчики зафиксируют работу при недопустимых нагрузках, система подавит обороты двигателя и выведет системную ошибку на панель управления автомобилем.

Коленвалы могут также приходить в негодность в силу естественного физического износа.

Ремонт коленчатого вала

Процесс этот трудоемкий. Для дефектовки узлов и агрегатов коленчатого вала, необходимо полностью разобрать двигатель. При малых повреждениях допускается шлифовка коленвала на станке. Но если повреждения серьезные, то эти меры не помогут. При глубоких повреждениях необходимо наплавить недостающую толщину. Для этого используют электросварку и твердые сплавы металлов. Далее излишки наплавленного материала шлифуются, деталь доводится до технологических размеров. Самостоятельно сделать такую операцию сложно и необходимо иметь в арсенале специальное оборудование, поэтому ремонт коленчатого вала должны проводит специализированные сервисы.

Качественная работа по восстановлению детали и ее шлифовке может обеспечить 100% запас ее прочности.

Если уровень повреждения коленчатого вала не позволяет его отремонтировать, деталь подлежит замене. Также его замена предусмотрена в рамках капитального ремонта двигателя.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск