Главная Советы Выбор авто с дизельным двигателем

Автоновинки

Автоновости

Выбор авто с дизельным двигателем

27.10.2011 19:00

Авто с дизельным двигателемБлагодаря своей надежности и долговечности у дизельного двигателя хорошая репутация среди автомобилистов. Очень часто приобретение подержанного дизеля выгоднее, чем приобретать, подержанное авто на бензиновом движке с равным пробегом.

Это обусловлено тем, что дизельные движки прочнее, так как они рассчитаны на высокое давление в цилиндрах. Также дизельное топливо выполняет функцию смазки, поэтому детали изнашиваются медленнее.

Повышенный угар масла, стук в поршнях и клапанах у дизельных агрегатов встречается реже, чем у бензиновых. Некоторые авто с дизельным двигателем проезжают 350000-400000 километров без капитального ремонта блока цилиндров. Однако масло приходиться заменять чаще.

При выборе подержанного авто следует уделить внимание топливной системе. Ниже будут приведены несколько советов, проверка же остальных частей машины не отличается от бензиновых аналогов.

Для начала следует проверить, как двигатель запускается в холодном состоянии.

Если возникают проблемы, то причиной могут служить неисправность форсунок, неисправная система предварительного запуска, а также недостаточная компрессия в цилиндрах.

Будьте бдительны, пониженная компрессия – свидетельство износа поршней и цилиндров. Такой ремонт обойдется вам недешево, поэтому если у вас появляются подозрения, измерьте компрессию компрессометром. Если окажется, что в одном цилиндре она ниже более чем на 15% чем в других, то двигатель порядочно изношен.

Если при запуске двигателя идет густой черный дым, то не переживайте – это вполне нормально. Однако если через определенное время дым все такой же густой и черный, что-то не так. Это может быть обусловлено загрязнением воздушного фильтра или неправильно настроенным впрыском. Если же при работе двигатель еще и издает громкий стук, то неисправны форсунки.

А вот если из глушителя идет голубой дым, то, скорее всего в двигателе присутствует сильный износ поршня, цилиндра или направляющих клапанов. Однако не стоит торопиться с выводами, иногда, двигатели с прямым впрыском при прогреве выпускают голубоватый дым, а затем это прекращается.

Дым исправного дизельного двигателя практически бесцветный. Если вы видите белый или серый выхлоп, то это можно объяснить неполным сгоранием топлива или утечкой в цилиндры охлаждающей жидкости. При запуске белый дым не представляет опасности. Если он исчезает после прогрева, это может значить, что не совсем хорошо работают калильные свечи.

AddThis Social Bookmark Button
 

Комментарии  

 
0 #1 Tolik 10.05.2012 21:40
Дизельные двигателя при должном уходе проходят даже больше чем 400 тыс. Если эта машина находится у одного владельца и он все вовремя меняет - масла и фильтра. Это здорово продлевает жизнь машине.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск