Главная Тест-драйв Как осуществляется ремонт двигателя Kia Sorento и каким правилам нужно следовать в процессе

Автоновинки

Автоновости

Как осуществляется ремонт двигателя Kia Sorento и каким правилам нужно следовать в процессе

21.11.2020 17:12

Внедорожник от корейского автопроизводителя является прочной, надежной машиной. Но любая эксплуатация приводит к износу узлов и деталей, вызывает необходимость ремонта.

Для надежного и правильного обслуживания понадобятся оригинальные элементы, для чего можно купить запчасти для Kia Sorento на zenit-auto.com.ua/autocatalog/kia/sorento.

Правила

Поломки узлов и деталей у Киа Соренто могут быть различными. Для того, чтобы понять, что проблемы действительно с двигателем необходимо обратить внимание на следующие факторы:

  1. На холостых оборотах возникает троение и дрожь, которые возрастают при нагреве мотора.
  2. В выхлопной системе слышатся хлопки, появляется сизый дым, копоть.
  3. При наборе скорости чувствуется падение мощности мотора.
  4. В двигателе слышаться посторонние гулы, шумы, возникает стук.
  5. Падает уровень компрессии в цилиндрах, вместо стандартных 11,5 атмосфер может быть 9,5 и ниже.

Перед ремонтом нужно купить все прокладки, ведь при разборе их обязательно меняют, затем воздушный и масляный фильтр и регулировочные колпачки.

Этапы

Первым делом обесточивается система путем снятия кабеля с контактов аккумулятора. После чего сливается топливо, охлаждающая жидкость и масло. Убираются шланги подачи и электрические провода. Откручиваются болты, прикрепляющие двигатель к раме кузова.

Из машины мотор нужно демонтировать в сборе. Для этого он цепляется тросами лебедки и переносится на стенд. Очищается от всех наносов и разбирается на узлы и детали. Все они складываются в решетчатые корзины и отправляются на высокотемпературную мойку. Необходимо полностью очистить от загрязнений, наносов. Ту же процедуру проводят с корпусом двигателя.

Затем проводится дефектовка. Она заключается в первоначальном визуальном осмотре всех поверхностей на предмет царапин, задиров, трещин. После этого производятся инструментальные замеры деталей, полученные результат сравниваются с эталонными образцами.

При наличии задиров на поршнях, поверхности коленчатого вала производится расточка и шлифовка. Только не стоит снимать металл толщиной более 0,5 мм. Это приведет к слишком большим зазорам и падению мощности двигателя. Также меняются поршневые кольца. Если шатун имеет искривление то его можно выпрямить или заменить.

Тестируется масляный насос, он не подлежит ремонту, поэтому в случае неисправности меняется. Затем производится сборка двигателя. Сначала он тестируется на стенде, если все в порядке мотор возвращается в автомобиль, производится сборка всех систем.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск