Lexus гибрид: модели, их преимущества и основные характеристики |
04.09.2020 20:33 |
Но инженеры заявляют, что потребитель, который покупает себе такую машину, редко возит крупногабаритные грузы. Если вы все же сомневаетесь в целесообразности подобного рода приобретения, лучше узнать подробнее про Lexus-гибрид. История Lexus-гибридВ начале 2000-х большое проблемой электрокаров был маленький запас хода. Инженеры Lexus спроектировали и пустили в производство концепт, в котором электродвигатель работает в паре с бензиновым оборудованием. На данный момент концерн предлагает покупателям пять различных гибридных моделей. Сегодня такого количество выбора не предоставляет ни один другой производитель. В 2005 году Lexus представила первый в мире гибридный автомобиль Lexus RX400h. На тот момент автомобиль был новинкой и отличным выбором для тех, кто хотел получить мощный аппарат, с отличным дизайном и характеристиками, а также с минимумом выбросов различных газов в атмосферу. К тому же обслуживание данного автомобиля обходилось дешевле, чем у конкурентов. Имея такие характеристики, автомобиль практически бесшумно набирал скорость и был очень приятен в управлении. После появления такого автомобиля на рынке, многие компании начали разрабатывать аналоги. Концерн Lexus спроектировал и пустил в продажу несколько гибридных моделей:
На данный момент автомобили обновляет и они получают улучшенную комплектацию, а также различные изменения во внешнем виде. Характеристики и общее представление Lexus-гибридГибридные автомобили Lexus имеют некоторые особенности, отличающие их от других моделей. Главным является комбинированный силовой агрегат, который представляет из себя симбиоз бензинового двигателя объемом 3300 см3 и трех электромоторов. К тому же один из них предназначен исключительно для задней оси автомобиля. Приятным дополнением является наличие электроусилителя руля. Характеристики Lexus-гибрид:
В качестве коробки передач используется АКП CVT. Передняя трансмиссия представляет из себя три рычага, стабилизатора и стоек. Задний мост находится на пружине с амортизатором и стабилизируется рычагами: продольными и поперечными. Инженеры заявляют о среднем расходе автомобиля в 5,3 л/100 км. |