Снежный человек в городе |
23.12.2011 14:51 |
«Skoda Yeti», этот автомобиль впервые появился на презентации в Чехии, сегодня его уже можно видеть даже на уральских дорогах. Эта машина малогабаритная / 4223 мм /. Для сравнения можно привести идентичный по размеру VWGolf / 4199 мм /. Не смотря на то, что «Skoda Yeti» имеет полный привод, она всё же больше предназначена для хороших дорог. Благодаря своим небольшим размерам, машина легко справляется с разворотом в ограниченном пространстве. А вот с бездорожьем возникают проблемы, примерно такие же, как и у моноприводных автомобилей. Но в принципе автоновости с этой машиной и не гарантировали высоких результатов без асфальта. Теперь непосредственно тест драйв шкода Йети. Салон по своей выдержанности и отсутствию пестроты сначала ни чем не впечатляет. Во время эксплуатации приходят совсем другие ощущения: чувство добротности, порядка, качества, сбалансированности. Можно отметить ещё одно достоинство – это легкость в управлении и быстрая адаптация к машине. Увы, есть и недостатки. Например, опциональная мультимедиа система русские названия песен не отображает. Карта памяти иногда исчезает. Нет хорошей навигации. Не стоит вдвойне переплачивать только за услуги радио и просмотр фильмов. Что касается эргономики, то присутствующие недостатки для автомобилей с немецкими корнями, на немецких агрегатах и с инструкцией на этом языке, просто не допустимы. Перекрывающий обзор водителя солнцезащитный козырёк и не удачное расположение рычажка включения обогрева зеркал совсем не работают на повышение рейтинга. Хотя тестеры и выражают своё недовольство этими моментами уже в течение трёх лет, они до сих пор остаются без внимания. Все-таки всегда приятней говорить о «хорошем», тем более повод для этого существует. В «Skoda Yeti», как и в любой машине, есть одна самая главная черта, которая и выделяет её на фоне других. Именно подвеска и её настройки вызывают чувство благодарности к инженерам. Благодаря этой доминанте машину можно назвать одной из самых комфортных. При тестировании, так, и не удалось повредить подвеску. А легендарный случай с лежачими полицейскими в городе Пышме, когда, перелетев их на скорости 60, водитель испытал лишь небольшой дискомфорт, только подтверждает комфортабельность этого автомобиля. В конце можно сделать вывод, что такие особенности, как минимальные крены, очень точный руль и безупречная подвеска, делают автомобиль«Yeti» незаменимым на дорогах города. Однозначно его стихия не бездорожье и грязь, а асфальтированные городские улицы. |
Комментарии