Тест-драйв Lada Kalina |
25.08.2012 06:45 |
Lada Kalina – машина отечественного производства, которую собирают и выпускают в Тольятти. Стоимость такого «железного коня» составляет 260 тысяч рублей.
Начнем с внешнего вида. Вполне симпатичный автомобиль, который достоин внимания. Среди других машин на дороге смотрится вполне даже хорошо, только некоторых смущает слегка задранный зад, но это не такой уж и большой минус. Салон авто вполне достоин мирового уровня, впрочем это и было заявлено производителем. Все совсем неплохо – удобные сиденья, довольно удобная и хорошая приборная панель и хороший бортовой компьютер. В салоне просторно и все пассажиры останутся довольны, причем на заднем сиденье легко усядутся три человека. Вождение также приносит больше удовольствия и меньше усилий, поскольку впервые на отечественную машину поставлен электроусилитель руля. Но вот есть небольшие проколы, например, пассажирские сиденья сильно скрипят, поэтому наличие пассажиров в салоне – это целая песня. На руле многие желают увидеть фирменную отделку, но ее почему-то нет. Также чехол на рычаге КПП быстро истираются. Если говорить о проекции авто, то не самый лучший вариант. Производитель установил всего один мотор мощностью в 81 л.с. Хотя в некоторых моментах он ведет себя совсем, скажем, достойно, но вот после 3-4 тыс. оборотов рев мотора начинает давить на уши. Конечно, у Lada Kalina могут возникнуть проблемы с электрооборудованием, с этой проблемой помогут справиться на соответствующем сайте, перейдя по ссылке. А вот на поворотах ездить просто опасно, водитель мало того, что плохо чувствует машина, так она еще и кренится. И также тормоза показали себя не с самой лучшей стороны. В общем, автомобиль не плох, но отечественному автопрому есть над чем работать, в первую очередь – это качество сборки и Lada Kalina явно нуждается еще в доработках.
|