Тест драйв Volkswagen Jetta показал некоторые недостатки |
17.07.2012 09:41 |
Volkswagen Jetta - представитель автомобилей класса С (компакт). Он разработан корпорацией Volkswagen Group на основе VW Golf. Его начали выпускать с конца семидесятых годов прошлого столетия. Для Jetta позаимствовали имя у высотного струйного потока (Volkswagen часто использует для серий автомобилей названия ветров). В отличии от своего предшественника, кузов Jetta имеет вид классического седана. За тридцать лет концерн выпустил пять модификаций автомобилей этого модельного ряда. В середине 2010 года в Америке была представлена новая вариация на ту же тему - Jetta VI.У нее уже нет ничего схожего с VW Golf . Модель Volkswagen Jetta сразу полюбилась жителям североамериканского континента, да это и не удивительно, ведь она изначально создавалась с расчетом на американского потребителя, предпочитающего трехобъемный кузов. Сейчас Jetta производится в Мексике. С этого года автомобили так же будут комплектоваться и гибридным мотором, состоящим из бензинового турбодвигателя мощностью до 120 л. с. с объемом 1,4 литра и 20-ти киловатного электромотора. Базовым для седана является наддувный двигатель 1.2 TSI имеющий мощность 105 лошадиных сил. Также в моделях будут устанавливаться два вида двигателей на 1,4 литра. Один с турбонаддувом, мощностью 122 лошадиных сил, второй с компрессором и турбиной turbos1.kiev.ua, мощностью 160 лошадиных сил. Предусмотрен вариант еще более мощного двигателя. Короткая поездка показывает, что базовый двигатель для внушительной по весу машины при динамичном движении не имеет запаса, а значит - слабоват. Турбодвигатель на низких оборотах обеспечивает ускорение при движении по шоссе, но его нужно «подстегивать». Тест драйв Volkswagen Jetta показал, что самый удачный вариант, это сочетание двухлитрового турбодизеля с шестиступенчатой DSG, в паре они легко разгоняют автомобиль. По трассе Jetta идет очень плавно, но требует легкой корректировки движения рулем, а там, где дорога неровная она чувствует себя вполне устойчиво. Так же и на вираже водителю сразу сложно выбрать угол поворота руля. Интерьер салона соответствует современным тенденциям, это выражено и в удобных сидениях, и в материале отделки, и в наличии навигационной системы с большим экраном. К несомненным плюсам можно добавить тишину в салоне. |