Главная Тест-драйв Тест драйв Volkswagen Jetta показал некоторые недостатки

Автоновинки

Автоновости

Тест драйв Volkswagen Jetta показал некоторые недостатки

17.07.2012 09:41

Тест драйв Volkswagen JettaVolkswagen Jetta - представитель автомобилей   класса С (компакт). Он разработан  корпорацией Volkswagen Group на основе VW Golf. Его  начали выпускать с конца семидесятых годов прошлого столетия. Для  Jetta позаимствовали  имя у  высотного струйного потока (Volkswagen часто использует  для серий  автомобилей названия  ветров). В отличии от своего предшественника, кузов Jetta имеет вид классического седана. За тридцать лет концерн выпустил пять модификаций автомобилей этого модельного ряда. В середине 2010 года в Америке была представлена новая вариация на ту же  тему - Jetta VI.У нее уже нет ничего схожего  с  VW Golf .

Модель Volkswagen Jetta сразу полюбилась жителям североамериканского континента, да это и не удивительно, ведь она изначально создавалась с расчетом на американского потребителя,  предпочитающего трехобъемный  кузов. Сейчас Jetta производится в Мексике.

С этого года автомобили так же будут  комплектоваться и гибридным мотором, состоящим из бензинового турбодвигателя мощностью до 120 л. с.  с объемом 1,4 литра и  20-ти киловатного электромотора. Базовым для седана является  наддувный двигатель  1.2 TSI имеющий мощность 105 лошадиных сил. Также в моделях будут устанавливаться  два вида двигателей  на 1,4 литра.

Один с турбонаддувом, мощностью 122 лошадиных сил, второй с компрессором и турбиной turbos1.kiev.ua, мощностью 160 лошадиных сил. Предусмотрен  вариант еще более мощного двигателя. Короткая поездка показывает, что базовый двигатель для внушительной по весу машины при динамичном движении не имеет запаса, а значит -  слабоват. Турбодвигатель на низких оборотах обеспечивает ускорение при движении по шоссе, но его нужно «подстегивать». Тест драйв Volkswagen Jetta показал, что самый удачный вариант, это сочетание двухлитрового турбодизеля с шестиступенчатой DSG, в паре они  легко разгоняют автомобиль. По трассе Jetta  идет очень плавно, но требует легкой корректировки движения рулем, а там, где дорога неровная  она чувствует себя  вполне устойчиво. Так же и на вираже  водителю сразу сложно выбрать угол поворота руля.

Интерьер  салона соответствует современным тенденциям, это выражено и в удобных сидениях, и в материале отделки, и в наличии навигационной системы с большим экраном. К несомненным плюсам можно добавить тишину в салоне.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск