Главная Тест-драйв Тесты самосвальных полуприцепов

Автоновинки

Автоновости

Тесты самосвальных полуприцепов

06.02.2013 13:45

самосвальные полуприцепыВ октябре 2012 года компании-производители прицепной и самосвальной техники, а именно Fliegl, Fahrzeugbau, , Carnehl, Kempf Langendorf, Reisch провели тест- драйв самосвальных прицепов. Предыдущий аналогичный тест-драйв проводился компанией Society of Operations Engineers в 2008 году.

Такие испытания крайне необходимы простым клиентам, которые непосредственно заниматься перевозкой грузов.

Наиболее интересными для производителей и пользователей стали тесты на скручивание самосвала, тест на опрокидывание самосвала. Полуприцепы подвергались испытанию в идентичных условиях, в каждый из них был загружено на 25 тонн.

Для проведения теста на опрокидывание самосвала, груз обязательно равномерно распределяется в кузове, в этом тесте измеряется уклонение кузова в наивысшей точке. Величина этого отклонение говорит о надежности соединения кузова и шасси. Наилучшие результаты получил Fliegl, величина отклонения 230 миллиметров. Аутсайдером оказался Schmitz с величиной отклонения в 280 миллиметров.

Скручивание самосвала – весьма опасная деформация, которая может привести к опрокидыванию самосвала, и не возможности вернуть его в нормальное положение. И в этом тесте наиболее низкое отклонение наблюдалось у Fliegl (скручивание рамы в районе шкворня – 25,00 и в районе последней оси 47.50 миллиметров соответственно). Остальные участники объединились в группу, с большим отрывом от лидера. Чем меньше величина отклонение, тем выше устойчивость полуприцепа, крепость его узлов.

Полученные итоги исследования говорят о большой разнице между лидером, которым в данном тесте стал Fliegl, и группой остальных участников которые, по сути, являться аутсайдерами испытания.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные советы

Наш поиск