Автомобильная лебедка |
27.07.2013 11:42 |
На сегодняшний день в любом автомобиле желательно иметь лебедку на случай непредсказуемых обстоятельств, связанных с непроходимостью местности при поездке за город. В настоящее время на современных автомобилях лебедки находятся как спереди, так и сзади. Они подразделяются на электрические, ручные, гидравлические и механические. Электрические лебедки работают, как правило, при включенном двигателе и затрачивают огромное количество электроэнергии и соответственно для этого нужно иметь достаточно мощные аккумуляторы. Ручная лебедка находится в багажнике и помогает вытащить автомобиль при небольшом усилии. Механическая лебедка обладает достаточно высокой скоростью, но при ее работе нет возможности управлять рулем и прокручивать колесами. Лебедка автомобильная различается силой тяги, и поскольку нагрузка на нее и трос может быть значительно выше, как правило, рвется лебедочный трос. Во избежание трагедий с разрывом троса, необходимо, соблюдать повышенную осторожность и использовать для этого тросогасители. Существуют съемные лебедки со специальной консолью, крепящиеся к автомобилю. Храниться она может в багажнике, и крепиться на установочную консоль. Среди этого типа есть класс автономным лебедок, которые работают от аккумулятора или бензинового мотора. Бензиновая лебедка занимает достаточно много места и чтобы ее перевозить, необходимо, повозиться с габаритными проводами. От гидромотора работают гидравлические лебедки, приводящие действием гидроусилителя руля. Если сравнить эти лебедки с электрическими моделями, то они работают бесперебойно достаточно длительное время. В целях безопасности необходимо иметь блок, чтобы увеличивать тяговое усилие лебедки, приспособления для соединения блоков, тросов, стропов и цепей, а также специальные защитные перчатки. |