Главная Запчасти Что представляет собой задний дифференциал и как осуществляется его ремонт

Автоновинки

Автоновости

Что представляет собой задний дифференциал и как осуществляется его ремонт

12.07.2021 00:04

Под дифференциалом нужно понимать специальное механическое устройство, отвечающее за передачу крутящего момента с одного источника непосредственно на несколько автономных потребителей.

При этом показатели угловых скоростей вращения самого источника и конечных потребителей могут не совпадать друг с другом. Подобная передача момента осуществляется только за счет применение планетарного механизма. В данной статье мы рассмотрим основные понятия, касающиеся заднего дифференциала транспортного средства.

Особенности заднего дифференциала в рамках автомобиля

Если рассматривать дифференциал в рамках автомобиля, то он относится к категории базовых элементов трансмиссии в целом. Он необходим для передачи момента, поступающего от коробки передач к колесам моста. Поскольку задний дифференциал является ключевой частью трансмиссии, от его расположения зависит и функционал. В рамках современных транспортных средств он может находиться:

  • в картере заднего моста, что характерно для заднеприводных автомобилей для привода ведущей линии колес;
  • в коробке передач, в случае переднеприводных транспортных средств для привода тех же ведущих колес;
  • в картере заднего/переднего моста, в раздаточной коробке. Оба варианта подобного расположения характерны только для полноприводных машин для привода ведущего моста и колес.

Особенности конструкции дифференциала

Конструкция дифференциала базируется на планетарном редукторе. Исходя из разновидности зубчатой передачи, которая используется непосредственно в редукторе, существует несколько разновидностей дифференциалов: червячный, цилиндрический и конический. Что касается из режимов работы, то это движение в повороте, прямолинейное и по скользкой дороге.

Особенность конического дифференциала заключается в том, что в большинстве своем он используется как межколесный. В том время как цилиндрическая разновидность может устанавливаться непосредственно между осями. Но в большей степени такие функциональные возможности характерных для полноприводных автомобилей. Самым универсальным среди всех модификаций считается червячный, поскольку он располагается строго между двумя осями и колесами. При этом нужно понимать, что составные элементы всех конфигураций дифференциала идентичны. Поэтому в случае необходимости отладки или ремонта можно пользоваться универсальными техниками.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск