Главная Запчасти Делать ли сход-развал после ремонта подвески: советы и рекомендации специалистов

Автоновинки

Автоновости

Делать ли сход-развал после ремонта подвески: советы и рекомендации специалистов

27.07.2020 16:51

Ходовая часть практически любого автотранспортного средства включает множество компонентов, как статичных, так и динамично перемещающихся. Многие элементы взаимосвязаны между собой.

Большинство деталей являются парными. Деление осуществляется по сторонам и осям. Некоторые комплектующие объединены в единые модули, к примеру, стойки.

Поскольку устраняемые автомеханиками поломки могут не влиять на схождение с расхождением колес, то у автолюбителей появляется вопрос, делать ли сход-развал после ремонта подвески, так как процедура повышает общую смету.

Представители автосервисов едины во мнении, что при обновлении любого линка либо втулок стабилизаторов ничего не требуется настраивать заново. Также нет нужды корректировать углы, если удаляется бракованный образец с небольшим пробегом.

Необходимость мероприятий после парной замены

Парами меняются стойки и их составные части. В них отдельно допускается демонтировать пружины с амортизаторами, опорные подшипники. При демонтаже в обязательном порядке производится частичная разборка подвески. По этой причине от операции, предлагаемой сотрудниками автомастерской, нельзя отказываться.

Когда восстановлена работоспособность задних стоек, тогда в некоторых случаях нет необходимости заниматься регулировкой. Однако установка новых пружинных элементов зачастую приводит к нарушению развала. А спереди монтаж деталей с нулевым ресурсом обязывает автомобилистов удостовериться в сохранении прежних показателей, потому что от колес зависит управляемость. Неправильные характеристики ведут и к чрезмерному, неравномерному износу покрышек.

Проверяются наклоны на специализированном компьютеризированном стенде и по завершению замены сайлентблоков на нижних рычагах. Решение не зависит от оси автомобиля.

Необходимость схода-развала после единичных обновлений

Хотя большинство запчастей в ходовой части машины меняются попарно, но из данного правила есть и исключения. В их число входят шаровые опоры с рулевыми наконечниками, передними рычагами. Действующие нормы разрешают эксплуатирование транспорта при различном уровне износа перечисленных комплектующих.

Схождение делается, если поменяны тяги и наконечники их. Ступичный подшипниковый узел, замененный новым оригиналом, тоже вынуждает прибегнуть к процедуре, как и установка проставок.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск