Главная Запчасти Этапы проведения ремонтных работ на двигателе CUMMINS

Автоновинки

Автоновости

Этапы проведения ремонтных работ на двигателе CUMMINS

16.06.2020 23:37

Двигатели данной марки устанавливаются на многих грузовых автомобилях, специальной технике ведущих мировых производителей. Популярность обусловлена мощностью, надежностью моторов.

Унификация позволяет облегчить обслуживание и ремонт. Для этого стоит купить запчасти для спецтехники тут, где имеется большой выбор необходимых деталей.

Правила

Ремонт обойдется дешевле, если сразу определить неисправность двигателя, обратиться по этому поводу в сервис. Основными признаками проблем могут быть:

  1. Запуск остывшего двигателя испытывает затруднения, процесс начинается не сразу. Причиной может быть недостаточная компрессия. В топливную систему попал воздух, есть неисправности прогрева перед пуском.
  2. Проблемы с запуском «горячего» двигателя свидетельствуют о неисправностях топливного насоса высокого давления, недостаточном количестве горючей смеси в двигателе.
  3. Черный или сизый дым говорит о проблемах с форсунками, турбинами.
  4. Недостаток мощности является следствием падения давления в системе, уменьшения нагнетания топлива в камеры сгорания.

Эти признаки требуют прекращения работы и диагностики мотора, с целью выявления проблемных участков и последующего ремонта.

Этапы

Качественный ремонт возможен на стенде, после снятия двигателя. Проводится слив всех технических жидкостей, топлива, после чего отсоединяют шланги, снимают крепление мотора к основанию кузова. При помощи лебедки двигатель вынимается из техники, перемещается на стенд.

Здесь он разбирается, детали помещаются в специальные корзины и моются. Лучше использовать неабразивные вещества, чтобы не повредить внешние поверхности, что исказит картину при диагностике. Корпус также очищается и вымывается.

Снятые прокладки, уплотнители подлежат обязательной замене.

Проводится визуальная и приборная оценка состояния всех деталей и корпуса. Выявляются сколы, трещины, потертости, измеряется степень различия между конкретными деталями и эталонными показателями.

Выпрямление шатунов, расточка поршней, коленвала допустимы только при небольших отклонениях от нормальных показателей. Например, снятие с поверхности коленвала 0,5 мм металла для выравнивания поверхности снижает КПД двигателя на 25%.

При ремонте проверяется состояние топливного насоса, шлангов подачи жидкостей. При необходимости их меняют.

После механической обработки деталей, подгоняются размеры и зазоры в камерах, меняются поршневые кольца. Двигатель собирается, на стенде проверяется его работоспособность. Затем его устанавливают обратно в технику, крепят к кузову, подводят магистрали и проверяют работу еще раз.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск