Главная Запчасти Гидравлический усилитель руля

Автоновинки

Автоновости

Гидравлический усилитель руля

16.07.2011 22:12

Основным преимуществом гидравлического усилителя является компактность. Также к преимуществам можно отнести и его малое время срабатывания. Компактность обусловлена его устройством, работающим по принципу передачи давления жидкости. Кстати довольно высокого давления – порядка 60-100 атмосфер. Гидравлический усилитель активно препятствует возникновению колебаний во время управления автомобилем.

Основным недостатком гидравлического усилителя является его повышенная требовательность к качеству жидкости, надежности уплотнителей и уходу. Такие требования возникают из-за того, что любая протечка при плохом уплотнении или течь трубопровода сразу приводит к отказу в работе усилителя. Не менее важно использовать оригинальные запчасти при замене блоков этого довольно сложного устройства.

Существует три основных типовых схемы исполнения гидравлических усилителей:

Схема первая – когда силовой цилиндр, распределитель, привод и рулевой механизм совмещены в одном корпусе. Такая конструкция получила название гидроруля.

Схема вторая – когда силовой цилиндр и распределитель совмещены в одном корпусе, но установлены раздельно с рулевым механизмом.

Схема третья – когда все агрегаты: силовой цилиндр, распределитель и рулевой механизм исполнены в отдельных корпусах и располагаются в разных местах.

Основными достоинствами гидроусилителей в первом исполнении (гидрорулей), является их компактность, малая длинна трубопроводов и крайне малое время срабатывания. В таком исполнении, вся конструкция позволяет избежать виляния управляемых колес при ударах о неровности дорожного покрытия. Эти удары не вызывают включения распределителя, не «дергают» руль, что позволяет облегчить управление автомобилем на неровной дороге.

Основным же недостатком гидроруляявляется сложность установки на автомобиле – его габариты не всегда дают возможность установить его взамен обычного механизма управления. Еще один недостаток – весь рулевой привод и частично рулевой механизм находятся под нагрузкой созданной силовым цилиндром. Поэтому такие гидроусилители устанавливают в основном на легковые автомобили и авто с небольшой грузоподъемностью. Стоит еще знать, что запчасти ваз и других наших производителей не всегда достаточно надежны, поэтому нужно проявить некоторую осторожность.

При остановке рулевого колеса в повернутом состоянии, например, если происходит постоянное движение автомобиля по затяжному повороту, имеющему постоянный радиус, гидроруль обеспечивает обратную связь и золотник распределителя фиксируется в определенном положении.

AddThis Social Bookmark Button
 

Комментарии  

 
0 #1 Слава 14.05.2012 13:03
Схема не имеет значения при этом, слава богу что они вообще есть. Пересаживаясь с иномарки на советский автомобиль сразу начинаешь ощущать забытый дискомфорт во время вождения.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск