Главная Запчасти Как осуществляется ремонт АКПП: основные правила работы

Автоновинки

Автоновости

Как осуществляется ремонт АКПП: основные правила работы

10.01.2022 16:42

Автовладельцы знают, насколько машина сложный механизм. Сломаться может любая деталь. Техника совершенствуется, автомобили становятся комфортнее и надежнее, но подобную вероятность исключить нельзя.

Обычно дело в ошибках эксплуатации. Особенно часто приходится осуществлять ремонт АКПП.

Диагностика

Разумеется, стоит оставить ремонт квалифицированным специалистам. Если действует гарантия, то воспользоваться ей – лучший выход. Но иногда денег, времени или надежных специалистов не хватает.

Процесс начинается с диагностики. Часто дело в масле. Изучите его. Молочный цвет указывает на утечку, о ней же говорят потоки на приборе. Пузырьки и пена – признак избытка масла, который весьма вреден. Неприятный запах указывает на существенные проблемы.

Оцените коробку в движении и без, соединения, педали. Все должно работать как часы. Заметьте давление.

Дело может быть в программной части. Необходимо протестировать ее.

Ремонт

Устройство требуется снять и почистить снаружи. Далее оно разбирается и очищается от грязи изнутри. Особое внимание стоит уделить колодке селектора и блоку клапанов. Сами клапаны и пружины тоже надо промыть.

Фильтр и прокладки необходимо заменить. Важно поставить последние правильно, а не как попало. Также замене подлежат все изношенные детали. Обычно это шестеренки, планетарки, фрикционы, кольца, пружины.

Проверьте поршень и сам механизм коробки.

Собирать АКПП необходимо по схеме. Никаких лишних деталей! Установить важно правильно, иначе нормально она работать не будет. После монтажа отрегулируйте рычаг, проверьте корректность работы коробки.

Советы по эксплуатации

Не переключайте передачи слишком часто. И делайте это с умом. Смена положения осуществляется только в неподвижном состоянии. Остановите машину, переключите и запускайте. Режим P предназначен для парковки, и движущихся автомобиль переключать на него нельзя. Переводите рычаг с ручного тормоза.

Режим N используется для буксировки. Включать без нужды не стоит. Любители переключать на него на светофоре быстро ломают коробку.

Буксировка вообще частая причина поломок. Ее редко осуществляют правильно. Обратите внимание на габариты и вес автомобилей. Если перетаскиваемая машина весит столько же, сколько перетаскивающая, делать это нельзя. Буксир должен быть массивнее и тяжелее.

Тащить чужой транспорт надо плавно и медленно, без рывков. Если буксируете машину с АКПП, ее двигатель должен работать.

Езда по пересеченной местности с такой коробкой – решение не лучшее. Стоит взять механику.

Вовремя меняйте масло. Недостаток и избыток – одинаково плохо.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск