Главная Запчасти Как осуществляется ремонт двигателя на KIA Sorento: особенности технологии

Автоновинки

Автоновости

Как осуществляется ремонт двигателя на KIA Sorento: особенности технологии

16.05.2021 10:49

Корейские автомобили зарекомендовали себя неприхотливыми, надежными, экономичными машинами. Они способны выдерживать суровые российские климатические и дорожные условия, имеют большой пробег.

Однако даже самый качественный автомобиль подвергается износу, возникают поломки. Чтобы быстро ликвидировать проблему, стоит купить запчасти на www.autochevy.ru/catalog/kia-motors/kia-sorento, где имеется большой выбор оригинальных деталей.

Виды поломок

Среди основных видимых признаков проблем с мотором можно выделить:

  1. Двигатель не заводится, или неравномерно работает на холостых оборотах.
  2. В рабочем режиме падает мощность, при нажатии педали газа силовая установка не развивает нужное количество оборотов.
  3. В выхлопе появляется сизый дым и частицы золы.
  4. В двигателе появляются посторонние шумы, стук.

Причинами таких явлений может стать физический износ деталей и узлов, некачественное топливо, грязь в моторе и масле, несоблюдение периодичности профилактики.

Ремонт

Перед началом работ нужно диагностировать тип неисправности. Для этого дать двигателю поработать, проехать определенную дистанцию в разных режимах. Затем заглушить мотор, дать ему остыть.

Если двигатель не заводится, то осмотреть и заменить свечи и предохранители.

Перед началом ремонта отсоединить клеммы аккумуляторов, и слить все технические жидкости. Определить их состояние и наличие грязи. Это даст понимание в каких магистралях и узлах могут иметься проблемы.

Для решения серьезных неисправностей, двигатель в сборе снимается с машины и размещается на стенде. Затем все узлы и детали демонтируются, размещаются в сетчатых корзинах, отправляются на мойку. Корпус двигателя также очищается, отмывается. Это даст возможность точного и детального изучения состояния всех частей.

При визуальном осмотре определить наличие царапин и задиров, выяснить форму и соответствие геометрических размеров шатунов, поршней, головки блока цилиндров, коленвала.

Нарушение геометрической формы можно выправить, царапины и задиры расточить, отшлифовать. Нужно иметь ввиду, что расточка снимает часть металла, что приводит к падению мощности силовой установки. Слишком большой слой снимать нельзя. Головку блока цилиндров фрезеруют, чтобы придать ей лучшее примыкание.

Все детали и узлы с трещинами, повышенным износом подлежат замене. Также при сборке двигателя после ремонту нужно полностью сменить прокладки, сальники, уплотнители, вкладыши на новые.

При ремонте чистится дроссельная заслонка, меняется фильтр АКПП.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск