Главная Запчасти Как осуществляется ремонт двигателя Нива: правила и порядок действий

Автоновинки

Автоновости

Как осуществляется ремонт двигателя Нива: правила и порядок действий

05.11.2020 13:00

В жизни любого автомобиля наступит этап, когда появится необходимость ремонтировать двигатель. Агрегаты некоторых моделей способны проезжать без капитального ремонта и миллион километров, а менее надежные двигатели ломаются уже после первых шестидесяти.

Так и происходит с «Нивой». Этот процесс достаточно индивидуален для каждого автомобиля, все зависит от манеры езды, качества рабочих жидкостей и регулярности обслуживания.

Многие решаются провести вскрытие и ремонт двигателя самостоятельно, вооружившись набором ключей, комплектом торцевых головок и старым добрым молотком с отверткой. Как это не парадоксально, но большинство даже не представляет возможную стоимость ремонта, а опытные слесари предпочитают заранее купить автозапчасти на auto-lavka.kz, чтобы быстро заменить их.

Первым делом нужно подготовить место для работы, разложить все инструменты в быстрой доступности, если работа проводится в необорудованном гараже, то лучше надежно зафиксировать автомобиль противооткатными устройствами и придумать способ достать двигатель, не повредив корпус. Лучше заранее запастись ветошью, чтобы протирать руки от масла и грязи.

Разборка двигателя

Этот этап начинается с откручивания масляного фильтра. После этого нужно снять сцепление и вытащить из паза маховик. Далее снимается головка блока цилиндров и насос хладагента вместе со шкивом, предварительно нужно открутить фиксирующие болты на корпусе помпы (их всего три).

Ослабляется индикатор недостатка давления, важно при этом не давать переходнику прокручиваться. Дальше снимается натяжитель привода газораспределительного механизма.

Теперь начинается условная вторая часть, необходимо снять масляный картер. Он держится на нескольких болтах с шайбами. Под ним скрывается масляный насос, его демонтируют откручиванием двух болтов, предварительно нужно убрать с фланцев картера прокладку.

Отворачивается шпилька и снимается масляный отделитель. Теперь нужно пометить положение всех шатунов и других элементов шатунной группы, чтобы правильно провести сборку. Дальше откручиваются гайки одного из шатунов, снимаются все заглушки и вытаскивается коленчатый вал.

После разборки проводится анализ и замена всех отслуживших свой век элементов, и промывка двигателя.

Дефектовка включает в себя проверку поверхностей ГБЦ и блока, проверку целостности поршней и шатунов, вкладышей. Можно дополнительно к основным работам залить бензин в радиальный ход, чтобы качественно прочистить его.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск