Главная Запчасти Как отремонтировать подвеску: пошаговая инструкция и правила работы

Автоновинки

Автоновости

Как отремонтировать подвеску: пошаговая инструкция и правила работы

27.02.2022 17:26

Особенности дорожного покрытия, условия эксплуатации автомобиля прежде всего касается ходовой части машины. Постоянные удары, трение элементов влияют на качество узлов и деталей, вызывают их износ.

Часто возникает необходимость провести ремонт подвески, для чего стоит выбрать качественный сервис.

Правила

Проведение ремонта требует изучения состояния подвески, определения конкретных неисправностей. Это можно сделать разными способами, наиболее продвинутым является компьютерный. Он позволит учесть все дефекты, однако для этого машина должна иметь электронный блок управления.

Универсальным способом, который подходит для всех типов автомобиля независимо от года выпуска, является стендовые испытания. Здесь задаются условия реального движения по дороге, которые помогают определить конкретные поломки.

Среди основных узлов, которые подлежат обследованию, выделяют:

  1. Амортизаторы, призванные смягчить воздействие колебаний и тряски от взаимодействия с дорожным полотном. Они должны быть подтеков технических жидкостей, быстро возвращать машину в исходное положение. Их ремонт осуществляется попарно, на одной оси машины.
  2. Шаровые опоры, рулевые наконечники, ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей), также относятся к системе подвески, здесь изучаются люфты, геометрические изменения. Если данные дефекты присутствуют – необходимо произвести замену детали. Треск шаровых и ШРУСа также требуют быстрой замены, иначе эти элементы могут разрушиться во время движения машины.
  3. Реже выходят из строя рычаги подвески, они теряют свою форму, могут деформироваться. Данная поломка выражается в изменении схода –развала колес, приводит к неравномерному и ускоренному износу резины.
  4. При любом варианте ремонта подвески требуется полная замена сальников, резиновых прокладок и уплотнителей.

Советы

Для водителя свидетельством необходимости ремонта подвески станет изменение в управляемости машины, ее реагирование на действие рулем. Повышение заносов, самостоятельное изменение траектории движения, неправильное расположение кузова, посторонние звуки – все это требует обращения в сервис.

Также неполадки проявляется в износе резины, поэтому более раннее обращение в ремонтную службу поможет сэкономить данный ресурс автомобиля.

Проводить ремонт нужно в условиях СТО, ведь для качественной работы потребуется поднимать машину и освобождать колеса от нагрузки, снимать их.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск