Главная Запчасти Как правильно выбрать картридж турбины для турбокомпрессора, процесс его установки

Автоновинки

Автоновости

Как правильно выбрать картридж турбины для турбокомпрессора, процесс его установки

12.08.2020 16:05

Турбокомпрессор, или попросту турбина, предназначена для нагнетания смеси в камеру сгорания двигателя автомобиля. Основным узлом, отвечающим за процесс является центральный корпус, где установлены подшипники, ротор, колесо компрессора.

По-другому все вместе, это называется картридж.

Выбор

Выбор данного узла должен проходить по правилам, чтобы он соответствовал типу двигателя. Прежде, чем купить картридж турбины на repairtrade.ru/catalog/zapchasti_dlya_remonta_turbin/kartridzhi_1, нужно обратить внимание на следующие показатели:

  • марка и модель автомобиля;
  • тип двигателя, его объем;
  • год производства автомобиля;
  • маркировка.

Все данные по этим параметрам можно найти в техническом паспорте транспортного средства. Но модернизация касается не только машин, их моторов, но и отдельных деталей. Поэтому нужно ориентироваться на бирку, крепящуюся на корпус компрессора или подшипников. Только полный аналог можно ставить взамен старого картриджа.

Процесс замены

Перед работой нужно запастись камерой, для фиксации фото и видео расположения элементов, процесса демонтажа и последующей разборки турбокомпрессора.

Узел нужно снимать с автомобиля в сборе, затем проводить процесс на стенде. Сфотографировав размещение патрубков, от корпуса компрессора отсоединяют нагнетающую и всасывающие трубки. Далее снимается рычаг вестгейта. Это заслонка, которая контролирует давление выхлопных газов, позволяет сбрасывать излишки, чтобы не было помпажа. Он находится на отверстии трубки. Также отсоединяются шланги маслопровода, маслоотвода, трубки охлаждения. Все прокладки нужно будет заменить на новые при обратной установке компрессора на свое место.

Затем пружинными клещами нужно аккуратно взять корпус компрессора, и вытащить из моторного отсека. После этого узел нужно промыть и очистить. При визуальном осмотре проверить целостность всех деталей, уделяя внимание частицам, которые могут попасть внутрь. Царапины и повреждения будут свидетельствовать о проникновении посторонних предметов, что может стать причиной поломки нового агрегата. Нужно выяснить причину явления, устранить ее.

Картридж меняется на идентичный или подходящий по параметрам узла. После этого турбина собирается, проверяется ее работоспособность. В процессе работы мотора трение должно отсутствовать.

Узел в сборе возвращается в моторный отсек, крепится, после чего в нужной последовательности возвращаются на свои места трубки и шланги.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск