Главная Запчасти Как производится ремонт сцепления в автомобиле: правила и порядок действий

Автоновинки

Автоновости

Как производится ремонт сцепления в автомобиле: правила и порядок действий

21.10.2020 23:18

Диск сцепления ремонтируется не часто, поэтому у некоторых эта процедура может вызывать некоторые сложности из-за непонимания процесса. При самостоятельном ремонте или замене механизма в сервисе необходимо иметь общие представления о процессе замены.

Это необходима для правильности проведения самостоятельных работ и для контроля замены на станциях технического обслуживания.

Небольшое отступление

В нашем веке очень популярна марка автомобилей ГАЗ. Большая часть выпускаемой этим заводом техники – машины коммерческого назначения. Поэтому от качества ремонта и деталей зависят заработки владельца. Оригинальные запчасти для сцепления автомобилей ГАЗ можно купить по демократичной цене в любом автомобильном магазине, но лучше брать детали в проверенных местах.

Техническое обслуживание

Чтобы не доводить дело до ремонта, нужно следить за состоянием сцепления регулярно. Нужно проверять герметичность привода выключения – это можно сделать на слух или посмотреть подтеки жидкости. Прямо во время движения можно определять состояние оттяжной пружины, если свободная педаль сцепления находится в высшем положении, то узел в порядке. Важно проверять уровень жидкости через заливную горловину.

Сцепление нужно смазывать, но делать это очень аккуратно. При избытке рабочей жидкости она попадает в картер. Втулку вала и подшипник муфты смазывают шприцем с помощью пресс-масленок.

Когда ремонтировать?

Ведомый диск считается неисправным тогда, когда сцепление начинает проскальзывать. Это приводит к потере крутящего момента маховика. Определить проскальзывание можно по запаху гари на высоких оборотах, плохой тяге автомобиля на разгон или в подъеме, уменьшению свободного хода педали и вибрациям или даже ударам в области агрегата.

Ремонтные работы выполняются в несколько этапов:

  1. Очистка защитного колпака клапана перепуска.
  2. После этого на головку надевают шланг (лучше резиновый) и опускают второй конец в тормозную жидкость.
  3. Теперь нужно переместиться в автомобиль и быстро нажать на педаль четыре раза. Затем ослабляется перепускной клапан и из него выходит жидкость и воздух.
  4. После выполнения процедуры клапан затягивается

Эти пункты нужно выполнять циклически до того момента, пока воздух не перестанет выходить через шланг. Возможно, придется периодически подливать тормозную жидкость в бак, при этом нельзя допускать опускания уровня жидкости до 2/3 объема.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск