Главная Запчасти Клиновые ремни на авто: пошаговая инструкция по замене

Автоновинки

Автоновости

Клиновые ремни на авто: пошаговая инструкция по замене

26.05.2020 21:24

Многие водители не доверяют мастерам в сервисах и предпочитают чинить свое транспортное средства самостоятельно. В целом, в этом есть рациональное зерно.

Владелец будет уверен в качестве и в случае непредвиденных обстоятельств останется винить только себя. Существенный плюс - экономия. Даже клиновые ремни меняют своими руками. Чтобы провести подобную "операцию", необходимо четко следователи инструкции. Купить клиновые импортные ремни рекомендуется на сайте.

Этапы работ

Чтобы заменить ремень, следует отключить питание, изоляцию и изъять кожух. Следующий шагом ослабляют болты двигателя и перемешивают его, пока ремень не начнет свисать, чтобы возможно было снять без усилий. Категорически запрещено снимать ремень с помощью грубой силы или с использованием рычага.

После этого оценивают степень износа ремня. Если он чрезмерный, значит конструкция неисправна или имеются проблемы с техническим обслуживанием.

При необходимости подбирают новый ремень.

Непосредственно перед установкой его очищают от шкив, используя слегка смоченную нелетучим раствором ветошь.

Необходимо избегать впитывание растворителя, поэтому определенно не стоит наносить его кистью. При очистке так же запрещено использовать шлифовальные шкурки и острые предметы. Ремень должен полностью высохнуть после применения раствора. Только после этого его можно устанавливать.

Стоит тщательно изучить степень износа и повреждения шкивов. Чтобы облегчить процесс обычно использую "Калибры для шкивов". Если износ превышает 0,4 миллиметра, то шкив заменяют.

Тщательно осматривают и остальные узлы, вроде валов, подшипников и смазки.

Далее устанавливают новый ремень или комплект. Если меняют один ремень, то на многоручьевых ременных приводах меняют и все остальные. Строго запрещено вместе использовать старые и новые ремни.

Важным шагом станет выставление межцентрового расстояния привода. Его поворачивают несколько раз, пока натяжение не становится достаточным.
Монтажные болты двигателя закрепляют до необходимого момента затяжки.

Защитный кожух ставят на место.

В течение некоторого времени ремни требуется обкатать. Для этого запускают привод и при полной нагрузке запускают, после останавливали, проверяют и снова натягивают ремень, если это необходимо. В идеале привод должен проработать сутки. Если такой возможности нет, то хотя бы ночь.

Во время эксплуатации обязательно обращают внимание на шумы. Если после работы подшипник или электродвигатель нагрелись, то это говорит о чрезмерном натяжении ремня. Неисправность рекомендуется устранить.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск