Главная Запчасти Кованые автомобильные поршни: преимущества и правила замены

Автоновинки

Автоновости

Кованые автомобильные поршни: преимущества и правила замены

25.05.2020 16:28

Передовые технологии из области спортивных автомобильных соревнований переходят в обычные серийные образцы. Кованые поршни пошли тем же путем, ведь они способны выдержать большие температурные, механические нагрузки, продлить срок службы двигателя.

Для этих улучшений машины, стоит купить и знать про кованые поршни подробнее тут.

Достоинства

Для изготовления таких узлов применяют алюминий имеющий до 12% кремния в сплаве. Добавка Si позволяет увеличить прочностные характеристики, снизить коэффициент температурного расширения. Таким образом поршень лучше сохраняет свою форму, работает с большим коэффициентом полезного действия. Приводит это к тому, что мощность двигателя увеличивается, детали изнашиваются меньше, при этом мотор становится более экономичным даже на высоких оборотах.

Получают данные узлы методом штамповки – жидкой или изометрической. Это способствует тому, что кованые детали становятся в полтора раза прочнее обычных, могут выдерживать около 2500 циклов нагрева-охлаждения против 300-400 у простых типов.

Высокая прочность и другие показатели, позволяют снижать вес кованого поршня на 10-30% по сравнению с классическим вариантом. Автомобиль легче и быстрее разгоняется, коленвал испытывает меньшие нагрузки.

Правила замены

Установка кованых поршней оправдывает себя если автомобиль прошел процесс тюнингования, получил форсированный двигатель. В этом случае растет мощность мотора, нагрузка на детали, поэтому обычные поршни могут прогорать, менять свою форму под действием высоких температур, увеличиваться зазоры.

При замене узлов главное соблюсти сочетание размеров цилиндра и поршня. Сначала изучается состояние цилиндра, его габариты, степень износа, проверяется возможность расточки. Если стенки камеры достаточно изношены, то расточка не удастся, нужно будет подбирать поршень поменьше.

Зазор для установки выбирают больше, чем при обычном варианте. Это связано с работой при более высокой температуре, поэтому расширение корпуса движущегося узла будет более значительным. Нужно учитывать, что термокомпенсирующие вставки поместить на деталь не удастся. Зазор рассчитывают при холодном двигателе в 0,09-0,011 мм, при запуске возможно появление стука.

Также возможен больший расход топлива и масла при низких скоростях движения автомобиля. Но делать меньше зазор не рекомендуется, чтобы не привести узлы к повышенному износу на больших скоростях.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные советы

Наш поиск