Главная Запчасти Кузовной ремонт Лексуса: правила и порядок действий

Автоновинки

Автоновости

Кузовной ремонт Лексуса: правила и порядок действий

28.09.2020 18:45

Автомобили престижного модельного ряда «Лексус» производятся из качественным комплектующих, со строгим соблюдением технологии. Но состояние дорог, погодные условия, аварии, вынуждают проводить кузовной ремонт.

Для надежного, полноценного результата работ, стоит посмотреть автосервис на 6499977.ru.

Правила

Перед началом работ, кузов машины хорошо отмывается от грязи, наносов, и проводится полный визуальный осмотр, где выявляются следующие детали:

  1. Выясняется степень царапин и других повреждений лакокрасочного покрытия.
  2. Места и величина вмятин.
  3. Очаги коррозии, степень поражения – поверхностная, или со сквозными дырами.
  4. Определяется геометрия кузова, ее соответствие эталонным параметрам.

Начинать нужно с проверки геометрии, это самый важный параметр, от него будет зависеть трудность работ, стоимость ремонта. Для этого определяются все расстояния между ключевыми точками автомобиля. Видимыми явлениями станут плохое закрывание дверей, капота, багажника, перекосы по сторонам.

Очистка от ржавчины должна производиться полностью, чтобы определить степень износа металла кузова, определить конкретные методы по восстановлению.

Этапы

Ремонт начинается с демонтажа колес, дверей, капота и дверей багажника. Для них можно восстановить поверхность, геометрические формы или сразу заменить, если процедура окажется слишком дорогостоящей. Нужно учитывать, что восстановленные, вытянутые детали могут потерять необходимую прочность каркаса, отдельных элементов. Остальная часть кузова вытягивается, восстанавливается форма до заводских параметров.

Если имеются сквозные элементы коррозии, то их стоит вырезать и заварить металлическими заплатками. Остальные части очистить, полностью убрав элементы ржавчины. Сначала проводится пескоструйная обработка, затем участки проходятся кислотным и эпоксидным грунтом. Стыки обрабатываются герметиком.

Небольшие вмятины восстанавливаются методом нагрева отдельных участков и нажатием с тыловой стороны. Для больших, глубоких типов применяется вакуумное вытяжение. Для этого специальным устройством от краев вмятины к центру происходит выравнивание металла.

Также может использоваться рихтовка с помощью молотка и наковальни. Если имелись повреждения ЛКП до ремонта, или это произошло в процессе работ, кузов зачищают от старого покрытия до металла, грунтуют и наносят новый слой краски.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск