Неисправности муфты полного привода Hyundai и их ремонт |
17.04.2019 22:22 |
Регулярная езда по бездорожью приводит к тому, что перегревается фрикционная муфта и, впоследствии, выходит из строя. В режиме стандартной эксплуатации муфта работает 150 000 километров, а остывает приблизительно 15 минут. Если вы обнаружили, что в машине:
Вероятнее всего проблема в муфте. Чтобы подтвердить это, необходимо провести компьютерную диагностику. Тщательная диагностика поможет выявить неисправности муфты полного привода, причинами которых стали:
Если проблема подтвердилась, то стоит заказать ремонт муфты полного привода. Причем сделать это лучше у профессионалов. Причины возникновения неисправностейГлавной причиной поломки муфты является неаккуратная езда по дорогам плохого качества. В этом случае запчасть изнашивается буквально физически, когда подвеска автомобиля проваливается в ямы. Распознать такую неисправность можно по отказу антиблокировочной системы и отключению системы ESP. Второй момент – это недолговечность материала. Поскольку муфта гидромеханическая, то она перегревается, отчего автомобиль становится моноприводным. В этом случае скорее всего придется купить новую муфту. При обнаружении любой неисправности муфты полного привода, незамедлительно обратитесь к квалифицированным мастерам. Самостоятельный ремонт муфтыВыяснив, что муфта неисправна, необходимо ее снять, для этого:
Далее с муфты нужно снять фланец и проверить деталь на наличие утечек. Если течь обнаружена, необходимо купить новую запчасть. Затем из муфты нужно извлечь вал, в котором есть специальный пакет. Его нужно проверить на целостность особо тщательно, поскольку отдельна данная деталь не продается и даже не производится. При обнаружении неисправности пакета, придется покупать новую муфту целиком. Добравшись до пакета, и убедившись, что он исправен, почистите его. Для этого нанесите очиститель и выждите 15 минут. Если вы не уверены, что сможете извлечь из муфты пакет самостоятельно, то не начинайте разбор детали. Лучше привезите в автосервис всю муфту целиком. Такая же ситуация с подшипником – если он сломан, то муфту использовать нельзя. Но тут все проще, потому что нет необходимости покупать новую муфту, нужно лишь приобрести ремкомплект для муфты. В такой набор входит подшипник, сальник и фланец. Сальник муфта чаще всего нуждается в замене. Заменив его, можно собирать муфту обратно и устанавливать на задний мост. |