Главная Запчасти Неисправности муфты полного привода Hyundai и их ремонт

Автоновинки

Автоновости

Неисправности муфты полного привода Hyundai и их ремонт

17.04.2019 22:22

Регулярная езда по бездорожью приводит к тому, что перегревается фрикционная муфта и, впоследствии, выходит из строя.

В режиме стандартной эксплуатации муфта работает 150 000 километров, а остывает приблизительно 15 минут.

Если вы обнаружили, что в машине:

  • при развороте заклинивает задний мост;
  • задний мост стопорит во время разворота;
  • при движении появились толчки.

Вероятнее всего проблема в муфте. Чтобы подтвердить это, необходимо провести компьютерную диагностику. Тщательная диагностика поможет выявить неисправности муфты полного привода, причинами которых стали:

  • электрический разъем;
  • обмотка или обрыв электромагнита;
  • подшипник.

Если проблема подтвердилась, то стоит заказать ремонт муфты полного привода. Причем сделать это лучше у профессионалов.

Причины возникновения неисправностей

Главной причиной поломки муфты является неаккуратная езда по дорогам плохого качества. В этом случае запчасть изнашивается буквально физически, когда подвеска автомобиля проваливается в ямы. Распознать такую неисправность можно по отказу антиблокировочной системы и отключению системы ESP.

Второй момент – это недолговечность материала. Поскольку муфта гидромеханическая, то она перегревается, отчего автомобиль становится моноприводным. В этом случае скорее всего придется купить новую муфту.

При обнаружении любой неисправности муфты полного привода, незамедлительно обратитесь к квалифицированным мастерам.

Самостоятельный ремонт муфты

Выяснив, что муфта неисправна, необходимо ее снять, для этого:

  1. Машину нужно поднять на эстакаду или смотровую яму, чтобы получить доступ к днищу.
  2. Снять карданный вал.
  3. Открутить болты заднего моста.
  4. Извлечь муфту.

Далее с муфты нужно снять фланец и проверить деталь на наличие утечек. Если течь обнаружена, необходимо купить новую запчасть.

Затем из муфты нужно извлечь вал, в котором есть специальный пакет. Его нужно проверить на целостность особо тщательно, поскольку отдельна данная деталь не продается и даже не производится. При обнаружении неисправности пакета, придется покупать новую муфту целиком.

Добравшись до пакета, и убедившись, что он исправен, почистите его. Для этого нанесите очиститель и выждите 15 минут. Если вы не уверены,  что сможете извлечь из муфты пакет самостоятельно, то не начинайте разбор детали. Лучше привезите в автосервис всю муфту целиком.

Такая же ситуация с подшипником – если он сломан, то муфту использовать нельзя. Но тут все проще, потому что нет необходимости покупать новую муфту, нужно лишь приобрести ремкомплект для муфты. В такой набор входит подшипник, сальник и фланец.

Сальник муфта чаще всего нуждается в замене. Заменив его, можно собирать муфту обратно и устанавливать на задний мост.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск