Главная Запчасти Основные этапы выполнения работ при замене сцепления на автомобиле

Автоновинки

Автоновости

Основные этапы выполнения работ при замене сцепления на автомобиле

07.05.2020 22:09

Узел сцепления является одним из основных в любом транспортном средстве. Наряду с мотором и колесами он испытывает наибольшие нагрузки во время движения.

Это приводит к механическому износу, как следствие, к поломкам. Нужно заказать ремонт автомобилей при малейших признаках сбоев в сцеплении, это поможет предотвратить более крупные проблемы.

Правила

Обычно сцеплением называют педаль, которую нажимают для переключения скоростей в машине. Но на самом деле это три диска, которые прячутся под капотом. Педаль служит только рычагом управления. Узел состоит из следующих частей:

  • маховик двигателя, выполняющий роль ведущего диска;
  • нажимной диск;
  • ведомый;
  • корзина сцепления.

Последняя деталь выполняет роль защитного кожуха для переключаемых дисков. Чаще всего в замене нуждается ведомый, как подверженный наибольшему износу. Замену нужно производить при следующих обстоятельствах:

  • увеличение оборотов двигателя сопровождается появлением запаха гари;
  • замедляется разгон машины, особенно под гору или с нагрузкой;
  • возникают удары или вибрации в районе узла сцепления;
  • педаль сцепления начинает глубоко проваливаться.

Этапы и советы

Автомобиль размещают на эстакаде смотровой яме. Нужны гаечные ключи, фонарь. Если привод сцепления гидравлический, то понадобится тормозная жидкость.

В зависимости от модели машины возможны различия в действиях, но общие правила подойдут для всех вариантов. Сначала снимается коробка передач, дающая возможность проникнуть к корзине сцепления. Демонтаж начинается со стартера, потом карданный вал, резонатор, другие узлы. Все зависит от конструкции машины, нужно смотреть схему размещения узлов.

Перед снятием защитной крышки корзины, нужно осмотреть крепления болтов, расположение головок, плотность примыкания. Причина вибраций дисков может быть в недостаточном прилегании крепежа к корпусу.

Отвинтить все болты, без прикладывания излишних усилий, чтобы не сорвать резьбу. Лучше применить жидкость WD, чтобы ослабить крепление. Снимаются диски, проверяется их состояние. Если есть признаки износа их меняют вместе с выжимным подшипником. Диски должны быть сухими, если имеется масло, нужно менять сальник. При обратной установке вал коробки нужно прокручивать, чтобы он попал в шлицы маховика двигателя.

Собрав узел, нужно проверить точность центрирования, закрепить корзину прочно и произвести обратную сборку всех остальных узлов и деталей. Обязательно проверить уровень тормозной жидкости, долить до необходимого значения.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск