Главная Запчасти Пошаговая инструкция по замене турбокомпрессора: каких правил придерживаться

Автоновинки

Автоновости

Пошаговая инструкция по замене турбокомпрессора: каких правил придерживаться

13.04.2022 21:06

Каждый грузовой автомобиль оснащен турбокомпрессором. Такое устройство позволяет значительно уменьшить потребление топлива, не нанося вреда мотору.

При этом, увеличение мощности выполняется за счет подачи дополнительного воздушного потока. В случае выхода из строя турбокомпрессора, можно купить запчасти на lorri-trans.ru.

Назначение

Турбокомпрессоры грузовых автомобилей представляют собой воздушные турбины, обладающие достаточно простым строением, функционирующем благодаря выхлопным газам, выходящим из выпускного клапана цилиндра. Сформировавшийся поток энергии применяется с целью нагнетания воздушных потоков в цилиндр.

Такие действия выполняются для достижения двух целей:

  1. Увеличить давление изнутри цилиндра.
  2. Обеспечить устройство большим количеством кислорода.

Стоит отметить, что два показателя положительно воздействуют на процесс воспламенения топливного состава, поскольку он становится более выровненным и интенсивным. При этом наблюдается уменьшение эффективного потребления топлива и увеличение мощности мотора транспортного средства.

Правила замены

Замена турбины грузового автомобиля должна осуществляться, придерживаясь следующей последовательности действий:

  1. Демонтировать неисправный турбокомпрессор.
  2. Выполнить замену моторного масла, фильтра.
  3. Замена, либо тщательная очистка трубки, обеспечивающей подачу масла. Если двигатель работает за счет бензина, трубку необходимо заменить.
  4. Замена воздушного фильтра.
  5. Промывка и прочистка сопуна – вентиляционной системы. Систему необходимо очистить от пыли и грязи, проверить исправность работы.
  6. Проверка выпускного коллектора на наличие трещин и иных дефектов.
  7. Очистка отложений с воздушной магистрали и продуктов переработки.
  8. Фиксация турбины на фланец коллектора выходного типа, выполнение проверки верности монтажа.
  9. Соединение устройства с трубкой, предназначенной для слива масла. Крайне нежелательно использовать герметики силиконового типа.
  10. Начать вращение ротора, подавая масло.
  11. Присоединение к турбокомпрессору всех составных компонентов и выполнение холодного запуска с целью проконтролировать показатель качества работы. При этом важно проанализировать вероятность масляной или воздушной утечки.

В случае выполнения капитального ремонта, либо замены мотора, необходимо выполнить двойную замену масла.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск