Главная Запчасти Правила ремонта Камминз: как действовать и что учесть в процессе

Автоновинки

Автоновости

Правила ремонта Камминз: как действовать и что учесть в процессе

02.03.2021 00:15

Двигатели американского производителя отличаются высокой надежностью, хорошей выносливостью. Однако тяжелые условия эксплуатации, механический износ с течением времени, требуют технического обслуживания или ремонтных работ.

Для этого нужно использовать оригинальные детали из каталога запчастей Камминз.

Правила

Двигатель Камминз являются надежными агрегатами, их срок пробега до капитального ремонта составляет около 300 тысяч километров. Для этого нужно заливать только качественное топливо, регулярно менять воздушный и топливный фильтр, масло.

Свидетельством проблем с мотором станет появление симптомов:

  1. Повысится расход масла.
  2. В выхлопе появится сизый дым и твердые частицы.
  3. Упадет количество оборотов при наборе скорости.
  4. Мотор начнет работать нестабильно даже на холостых оборотах.
  5. В двигателе возникнут посторонние шумы или стук.

Чтобы избежать преждевременного выхода из строя, необходимо менять масло. Производитель Камминз рекомендует это делать каждые 7 тыс. км пробега. Также большому износу подвергается ремень газораспределительного механизма, он подлежит замене через 3 года эксплуатации или 70 тыс. км пробега.

Перед решением о сервисном обслуживании нужно провести компрессию двигателя, чтобы узнать степень его износа и необходимость капитального ремонта.

Этапы

При начале работ двигатель демонтируют в полном сборе с автомобиля, и с помощью подъемного механизма переносят на стенд. Здесь производится разборка на отдельные узлы и детали. Они помещаются в корзинах и отправляются на мойку в теплом мыльном растворе. Использовать абразивные средства очистки нельзя. Также моют корпус мотора.

После очистки, детали сушатся, производится внешний осмотр и инструментальные измерения. Прежде всего обращают внимание на форсунки и распылители. В случае неисправностей они подлежат полной замене. Также понадобится менять все прокладки, сальники двигателя на новые.

Большому износу подвергаются цилиндры, коленчатый вал. Они могут подвергаться расточке и гильзовке. Процедура расточки заключается в снятии части слоя металла, удаление царапин, выравнивания поверхности. У двигателя Камминз с коленвала не рекомендуется убирать более 0,2 мм, чтобы не снизить мощность агрегата. После расточки и гильзовки блока цилиндров, также стоит заменить поршни, поршневые кольца, шатуны, пальцы, стопорные кольца.

Затем двигатель собирается в обратном порядке, его работа проверяется на стенде. Только затем мотор размещается в автомобиле, соединяется с остальными узлами и производится полная проверка работы.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск