Главная Запчасти Признаки неисправности ходовой части на Citroеn и способы ремонта

Автоновинки

Автоновости

Признаки неисправности ходовой части на Citroеn и способы ремонта

25.07.2020 00:58

У любой, даже самой дорогой модели Citroеn, ходовая часть является самой «хрупкой». Ее составляющие подвержены высокой степени износа, особенно в условиях плохих российских дорог.

Со временем с неисправностями сталкиваются все автовладельцы. Устранять их лучше, используя оригинальные детали. Можно посмотреть здесь автозапчасти от производителей.

Правила

Чтобы поддерживать ходовую часть в рабочем состоянии, рекомендуется проводить ее диагностику два раза в год. Она позволит выявить проблемы на начальной стадии развития. Это в конечном счете предотвратит серьезную поломку и затраты на дорогой ремонт. Сигнализировать о ней может:

  • шум в подвеске при движении, сопровождающийся стуком, особенно во время езды по неровной дороге;
  • слишком свободный ход рулевого колеса;
  • большой крен кузова при входе и выходе в поворот;
  • потеря устойчивости автомобиля на высоких скоростях;
  • посторонние звуки при торможении и, как следствие, увеличение тормозного пути;
  • торможение на неровной или мокрой дороге вызывает преждевременное срабатывание электронных систем.

Диагностику можно провести самостоятельно с обязательным подъемом авто на подъемник. Но Citroеn – это комбинация высокоточных гидравлических, механических и электронных систем управления, поэтому получить точные данные о наличии поломок в машине можно только с помощью специального программного обеспечения.

Этапы

Любые ремонтные работы начинаются с диагностики. Ее результаты покажут состояние всех составляющих ходовой системы. Она включает в себя проверку основных узлов автомобиля: сайлентблоки, тяга, рычаги, шаровые, рулевая рейка, наконечников, суппорт, колодки и тормозные диски. Сначала мастер проводит визуальный осмотр и фиксирует повреждения, а затем делает компьютерную диагностику на стенде.

Далее делают анализ полученных результатов. На его основе разрабатывают последовательность ремонтных работ. На этом этап хорошим подспорьем станут технологические карты. Они повышают качество работ в соответствии с технологическими требованиями и рекомендациями производителя.

3 этап – ремонт ходовой части. Он включает восстановление передней и задней подвески, замену наконечников, опор шаровых, сайлентблоков с высокой степенью износа.

По окончании ремонта регулируют развал-схождение, проводят настройку электроники для оптимизации ходовых характеристик автомобиля.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск