Главная Запчасти Ремонт гидравлики экскаватора: какие проблемы могут возникнуть

Автоновинки

Автоновости

Ремонт гидравлики экскаватора: какие проблемы могут возникнуть

14.04.2020 00:24

При внезапных отказах экскаватор утрачивает мгновенно свою производительность. Неисправности могут находиться в гидронасосе или таких же цилиндрах, гидравлическом распределительном устройстве.

Обрыв рукавов высокого напора тоже приводит к быстрой потере работоспособности. Чтобы избежать незапланированных простоев, следует заблаговременно купить запчасти для спецтехники у компании ООО "Гарантпром".

Жидкость не проникает в трубопровод

Выбор метода ремонтирования зависит от причины поломки. Если в неправильном направлении крутится вал насосного спецоборудования, то необходимо поменять вращение. Когда в емкости недостаточно рабочего масла, тогда оно доливается до соответствующей отметки.

Засоры во всасывающей магистрали устраняются ее прочищением, а подсос воздушных масс в ней ликвидируется подтягиванием соединений. Демпфер переливного клапана освобождается от загрязнений промывкой. Только повышенная вязкость у жидкости и сломанный насос нуждаются в более затратных мероприятиях. Масло потребуется заменить, как и насосный агрегат.

Отсутствует рабочее давление

Напор снижается из-за утечек в компонентах гидросистемы, уменьшения вязкости масла после нагрева свыше +51 градуса Цельсия, зависания запорной арматуры переливного клапана либо золотника у предохранительного изделия. Стыковые участки проверяются на герметичность. В насосе дефектные уплотнители заменяются новыми.

Если насос не развивает паспортные показатели производительности во всех режимах, то он подлежит замене. Улучшение охлаждения снимает проблему перегрева жидкости, а разборка клапана с промывкой содержимого помогает справиться с заеданиями при движении его составных деталей.

Не функционируют золотники

Задирание золотника сопровождается его заеданием в корпусе. Загустевшее, грязное масло затрудняет перемещение элемента либо вообще приводит к заклиниванию. Осевшая возвратная пружина также провоцирует заклинивание. В этих случаях электромагниты демонтируются, вручную тестируется плавность хода золотника. Проверяются крепежи корпуса на степень затяжки, масло сменяется с промыванием аппарата.

Когда якоря электромагнитов полноценно не двигаются, тогда устраняются обнаруженные причины заедания, исследуется величина напряжения, подаваемого на зажимы обмоток. Расклепанный конец толкателя не подлежит ремонту, поэтому толкатель заменяется. А засорения в дренажном отверстии у золотника легко удаляются после разборки, тщательной промывки.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск