Ремонт и замена амортизаторов на авто: правила проведения процедуры |
24.05.2020 10:10 |
Привычное российским автолюбителям состояние дорог со множеством ям и ухабов часто ставит перед ними вопрос замены амортизаторов. Одни отправляются за этим в автомастерские. Другие решают купить амортизаторное оборудование и проводить ремонт самостоятельно. Основные правилаЕсли сразу заняться устранениями неполадок в работе данного узла, есть вероятность обойтись несложным ремонтом, в противном случае придется проводить его полную замену. Для определения способа решения берут во внимание несколько факторов:
На неполадки в системе указывает появление характерного стука при езде по плохому участку дороги. При визуальном осмотрена них указывают наличие следов масла и коррозии. Более полную картину можно получить во время проверки на профессиональном вибростенде. Этапы и советыПеред началом самостоятельного ремонта следует досконально разобраться с характеристиками детали и правилами техники безопасности. И только после этого приступать к разборке амортизатора:
Для снятия разборных стоек убирают ступицу колеса. Далее приступают к ремонту узла: Стягивают пружину с помощью поочередного вращения шпилек добиваясь того, чтобы пружина начала немного двигаться;
Такие отремонтированные детали подвески могут прослужить минимум 3-4 года при условии бережной эксплуатации. |