Главная Запчасти Ремонт и замена амортизаторов на авто: правила проведения процедуры

Автоновинки

Автоновости

Ремонт и замена амортизаторов на авто: правила проведения процедуры

24.05.2020 10:10

Привычное российским автолюбителям состояние дорог со множеством ям и ухабов часто ставит перед ними вопрос замены амортизаторов. Одни отправляются за этим в автомастерские.

Другие решают купить амортизаторное оборудование и проводить ремонт самостоятельно.

Основные правила

Если сразу заняться устранениями неполадок в работе данного узла, есть вероятность обойтись несложным ремонтом, в противном случае придется проводить его полную замену. Для определения способа решения берут во внимание несколько факторов:

  1. Цена. Когда возможность восстановления амортизаторов своими руками по затратам получается сравнимой со стоимостью нового, то конечно следует выбрать второй вариант, так как эксплуатационный срок отремонтированных стоек меньше.
  2. Для замены узлов следует использовать только оригинальные комплектующие.
  3. Не подлежат ремонту газовые и неразборные конструкции.
  4. Замену стоек проводят одновременно с двух сторон.
  5. Во время демонтажа нельзя вскрывать болгаркой и заваривать цельный корпус.

На неполадки в системе указывает появление характерного стука при езде по плохому участку дороги. При визуальном осмотрена них указывают наличие следов масла и коррозии. Более полную картину можно получить во время проверки на профессиональном вибростенде.

Этапы и советы

Перед началом самостоятельного ремонта следует досконально разобраться с характеристиками детали и правилами техники безопасности. И только после этого приступать к разборке амортизатора:

  • установить автомобиль на опоры;
  • провести демонтаж колес;
  • с помощью ключа убрать крепежные детали (болты рычага и гайку штока) - убрать внутреннюю резьбу, как только конструкция выйдет наружу.

Для снятия разборных стоек убирают ступицу колеса. Далее приступают к ремонту узла:

Стягивают пружину с помощью поочередного вращения шпилек добиваясь того, чтобы пружина начала немного двигаться;

  • снимают крепеж сверху вместе с опорным подшипником с резиновым отбойником;
  • вынимают пружину;
  • осматривают детали на предмет повреждений и устраняют их;
  • вынимают механизм из корпуса, делают визуальный осмотр и замену вышедших из строя элементов;
  • вставляют и стягивают патрон в стойку, прикручивая гайкой, после чего разжимают пружину;
  • устанавливают собранную конструкцию на место и прикручивают колеса.

Такие отремонтированные детали подвески могут прослужить минимум 3-4 года при условии бережной эксплуатации.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск