Главная Запчасти Самостоятельный ремонт лодочного мотора: способы и этапы

Автоновинки

Автоновости

Самостоятельный ремонт лодочного мотора: способы и этапы

20.05.2019 21:17

Выполняя ремонт лодочного мотора собственными усилиями необходимо изучить его строение и принцип работы.

Незнающий человек может навредить мотору и даже полностью вывести из строя. Для ознакомления с основной информацией можно открыть инструкцию к данной модели.

Подготовительные и ремонтные работы

Лодочные моторы бывают двух видов:

  1. Двухтактные имеют малый вес и габариты, также считаются мощными, но производят много шума. Идеально подходят для рыбацких целей, где важна большая скорость передвижения. Обслуживание таких моделей не потребуют больших финансовых вложений.
  2. Четырехтактные. Применяют там, где важным критерием является низкая скорость и бесперебойная работа двигателя. Техническое устройство данного вида моторов сложнее двухтактных и, соответственно, стоят в несколько раз дороже.

Кроме этого, моторы бывают:

  • инжекторные;
  • карбюраторные.

Какой бы качественный, дорогой или бюджетный не был мотор, каждая модель требует регулярного обслуживания и ремонта. Чтобы увеличить срок эксплуатации мотора, важно грамотно подобрать гребной винт, что благотворно повлияет на экономичный расход топлива и общую работоспособность мотора. Работая с тяжелыми винтами, мотор производит мало оборотов, что отражается на скорости и мощности. Однако применение легких винтов способствуют лишним оборотам мотора, и механизм быстрее выйдет из строя. Все запчасти для лодочных моторов должны быть качественными и оригинальными.

Чтобы выбрать подходящий винт, необходимо ориентироваться на показатель частоты вращения, который не должен выходить за рамки дозволенного инструкцией. Контролировать такую характеристику можно, установив тахометр. В случае, когда значения выходят за рамки дозволенных границ, то винт необходимо поменять. Если моторный механизм не докручивает обороты - уменьшать шаг винтовой лопасти, если же наоборот перекручивает – требуется увеличивать шаг. Важно помнить, что изменение на 1 дюйм шага лопастей приводит к изменению значений прибора до 200 оборотов за минуту.

Даже нормально работающие механизмы требуют своевременной профилактики и обследования. Если мотор новый и гарантия еще действительна, то целесообразно обратиться за техобслуживанием в сервисный центр. Некоторые виды ремонтных работ допускается выполнять собственными усилиями, но для этого необходимо иметь специальную литературу и инструмент. Однако бывают такие поломки, которые требуют вмешательства только квалифицированных специалистов со спецтехникой.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск