Главная Запчасти Способы кузовного ремонта Peugeot: каким правилам следовать

Автоновинки

Автоновости

Способы кузовного ремонта Peugeot: каким правилам следовать

13.05.2021 17:34

Как бы бережно владелец ни использовал машину, рано или поздно она потребует кузовного ремонта. Особенно собственникам Peugeot следует периодически самостоятельно проверять подкапотное пространство и днище автомобиля.

Своевременно проведенный кузовной ремонт значительно увеличит срок эксплуатации транспортного средства. Здесь посмотреть автосервис, который специализируется на ремонте Peugeot.

Причины и классификация повреждений кузова

Повреждения кузова могут быть вызваны механическими причинами, например при участии автомобиля в ДТП. В результате может быть нарушена геометрия кузова, исправить которую можно лишь в автомастерских. Детали будут либо выправлены, либо заменены, в зависти от степени повреждения. Также со временем металл подвергается коррозии и постепенно разрушается.

Ремонт подразделяется на мелкий, который производят для отдельных элементов кузова и капитальный. Основные работы, производимые для автомобилей Peugeot:

  1. Сварочные и жестяные
  2. Исправление геометрии кузова
  3. Восстановление бамперов
  4. Ремонт порогов
  5. Восстановление ЛКП кузова или покраска отдельных деталей с компьютерным подбором оттенка краски
  6. Ремонт бамперов
  7. Сварочные и жестяные работы
  8. Удаление глубоких царапин путем полировки
  9. Рихтовка
  10. Ремонт порогов
  11. Выправление вмятин без повреждения ЛКП
  12. Покраска автомобиля

На что обратить внимание при проведении кузовного ремонта Peugeot

При проведении сварочных работ не подойдут обычные электроды, необходимо воспользоваться аргоновой сваркой. Это позволит избежать прожигов деталей автомобиля.

При использовании сварки нужно делать перерывы, чтобы металл остывал. При длительном воздействии высоких температур может появиться деформация кузова.

При использовании шпаклевки низкого качества или ее неполной просушке камеры, покраской она может давать усадку. Тогда проблемные места приходится зачищать и шпаклевать снова. Нанесенное лакокрасочное покрытие обычно полируют, что устраняет мелкие недостатки поверхности. Но при использовании слишком густой краски или несоблюдении температурного режима в покрасочной камере, могут появляться дефекты, которые полировкой не устранить.

При недостаточной грунтовке сварочных швов, на них может образоваться ржавчина, которая проявится даже через краску.

При покраске автомобиля вне покрасочной камеры, на лакокрасочное покрытие может оседать пыль.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск