Стартеры для автомобиля: выбор, принцип работы и особенности |
12.04.2012 18:00 |
В автомобиле сегодня довольно много запчастей, и каждая имеет свой собственный ресурс работы. Некоторых хватает только на 10 тысяч километров (масляные и воздушные фильтры), а другие рассчитаны на сотни тысяч километров пробега. Многие двигатели на иномарках могут проработать до миллиона километров. За износом деталей необходимо постоянно следить, особенно если автомобиль уже не новый. Намного удобнее и дешевле выполнять обслуживание важнейших узлов время от времени, чем устранять последствия поломок на дороге, которые могут привести и к авариям. Например возьмем генераторы одни из важнейших узлов, необходимых для начала работы двигателя. Мелкий ремонт генератора на хорошей иномарке может выйти в 10-30 долларов, а вот замена на новую запчасть для иномарок обойдется в десять раз дороже. Очень чувствительная разница. В нашем мире нет ничего вечного, тем более, если дело касается рабочих деталей автомобиля. Поэтому довольно частые поломки и небольшой срок стартеров не должны вызывать недоумения - стартер и генератор работают в крайне тяжелых условиях. Генераторы работают со скоростью 10-14 тысяч оборотов в минуту. Даже двигатель не работает в таком напряжении. То же относится и к стартеру автомобиля на asiadetail.ru/zapchasti/starters - чтобы дать первоначальный толчок двигателю, нужно приложить большие усилия. Особенно тяжело стартеру приходится в зимнее время. Часто для запуска двигателя приходится крутить стартер долго, а это значит, что особенной нагрузке подвергаются втулки и обмотка стартера. Самыми частыми деталями, требующими замены в стартере являются: бендикс, втулки, втягивающее реле, щетки и планетарный механизм. Это детали, подверженные наибольшему воздействию. Стартер портиться довольно часто, при этом являясь основной деталью. Особое внимание этому узлу стоит уделить при приобретении автомобиля бывшего в употреблении. Чаще всего там довольно изношены втулки. Но на Западе очень редко занимаются ремонтов таких узлов, их просто полностью меняют. Поэтому чаще всего стартер остается при продаже в Россию старым и нуждающимся в ремонте. Лучше всего осматривать автомобиль с мастером, разбирающимся в этом, или же сразу после покупки обратиться в автосервис, чтобы возможности стартера и генератора проверили на соответствующем оборудовании. То же самое относится и к электрике. По возможности, сразу сделайте ремонт стартера, иначе есть вероятность в самое ближайшее время просто не завести двигатель. |
Комментарии