Главная Запчасти Стеклоподъемники у Киа модернизируем правильно: основные этапы

Автоновинки

Автоновости

Стеклоподъемники у Киа модернизируем правильно: основные этапы

22.06.2019 21:07

По прошествии некоторого времени на корейских авто наблюдается снижение скорости перемещения дверных стекол. Устраняют проблему чисткой и регулировкой направляющих, очищением кнопочных контактов, заменой управляющих блоков и электромоторов.

Однако через какое-то время ситуация повторяется вновь. Можно купить запчасти, KIA Rio NEW RUS, например, но лучше усовершенствовать конструкцию стеклоподъемников, чтобы проблему искоренить раз и навсегда.

Бывают ситуации, при которых стремятся модернизировать управление механизмами, поднимающимися и опускающимися стекла дверей, ради автоматического закрытия окон при включении охранной сигнализации. Это важно, потому что пассажиры зачастую оставляют стекла опущенными или закрывают окна не до самого конца. Водитель вынужден сам все перепроверять и закрывать перед покиданием автомобиля на длительное время, что не совсем удобно.

Способы

Можно прикупить узел доводчика и установить его. А можно докупить реле, которое впаять в схему. Его контакты, нормально замкнутые, пропускают ток от замка. Обмотка реле в этом случае получает напряжение для работы от зажигания. Оба сигнала имеются в плате, расположенной внутри водительской двери. Важно наличие автоматической функции, чтобы конструкция заработала успешно.

Алгоритм

Снимается дверная карта из двери водителя. Аккуратно вытаскивается из нее плата с управляющими кнопками.

В плате делается разрез дорожки. Обесточенная часть объединяется с другим соседним проводником при помощи перемычки, представляющей собой каплю из олова. Чтобы перемычка надежно держалась, места контактов очищаются от лака и лудятся. После этого водитель сможет координировать работу задних стеклоподъемников даже при активации блокировки на них.

Слаботочными низковольтными диодами в количестве восьми штук формируются следующие соединения. Диодные аноды следует припаять к контактным площадкам UP и AUTO. Катоды диодов объединяются все вместе. К ним при помощи паяльника присоединяется провод длиной полметра с разъемом на конце. В плате делается небольшой пропил для этого провода, чтобы его свободно вытянуть наружу, когда плата будет установлена на свое место. Впоследствии к нему организуется кратковременная подача массы во время постановки авто на охрану. Это приведет к автоматическому закрыванию всех открытых окон.

В двери снимается разъем электропривода подъемника стекла. В него впаивается также слаботочный диод, рассчитанный на низкое напряжение. Эта доработка позволит пользоваться стеклоподъемниками при выключенном зажигании.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск