Главная Запчасти Технология ремонта подвески на Volkswagen: каких правил необходимо придерживаться

Автоновинки

Автоновости

Технология ремонта подвески на Volkswagen: каких правил необходимо придерживаться

10.03.2021 15:56

Автозаводы Германии, включая Фольксваген, особо акцентируются на достижении максимальной надежности выпускаемых автомобилей. При движении по автодорогам сильному изнашиванию подвергается ходовая часть, включающая переднюю подвеску и заднюю.

Чем хуже качество дорожного полотна, агрессивнее стиль вождения, тем быстрее приходят в негодность запчасти. Поскольку критический износ нередко приводит к авариям, то при малейших признаках появления неисправности следует записаться на сервис Volkswagen, где автомеханики смогут оперативно восстановить работоспособность узлов.

Правила ремонтирования

При самостоятельном ремонте важно придерживаться рекомендаций немецкого производителя. Они доходчиво изложены во всеобъемлющей сервисной документации к конкретной модели автомашины. Ради собственной безопасности необходимо приобретать на замену поношенным деталям исключительно новые оригинальные запасные части.

До начала ремонтных мероприятий требуется обязательно проводить диагностические процедуры. Они сводятся к внимательной проверке пружин с опорными чашками, эластомерами. Нужно определять люфты в шрусах, а также опорах с рулевыми наконечниками. В обязательном порядке надлежит оценивать степень изнашивания ступичных подшипников с барабанами, тормозных колодок с дисками, шлангов. Подобные профилактические исследования предпочтительно осуществлять на регулярной основе, дабы избежать проблем в пути.

Советы

Если автомобиль Фольксваген во время езды на совершенно ровном участке шоссе ведет в сторону, то при диагностике перепроверяется у колес развал-схождение. Сохранение прежнего отклонения от прямолинейной траектории движения свидетельствует о необходимости проверки рычагов у подвески спереди с одновременным сравнением жесткости пружин. Сломанные компоненты придется заменить новыми фирменными комплектующими.

При мощных колебаниях кузова обязателен контроль работоспособности амортизаторов. Поскольку их конструкция отличается сложностью, то неполадки могут находиться в любом месте. Возможно вытекание смазочной жидкости. Попутно проверяются и рессоры. Иногда осевое биение колеса становится причиной сильных качаний.

Когда выявляется неравномерность износа покрышек, тогда анализу подвергаются колеса, потому что подвески требовательны к ровности их хода. Производится правка дисков с последующей балансировкой. Экономить на своем здоровье не нужно, поэтому при необходимости лучше купить новый комплект дисков.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск