Главная Запчасти Технология заправки автокондиционера: каким правилам следовать

Автоновинки

Автоновости

Технология заправки автокондиционера: каким правилам следовать

02.03.2021 00:12

Климатические устройства в автомобиле играют важную роль, без них управление и поездки становятся некомфортными, вредят здоровью человека. Все устройства необходим содержать в оптимальном состоянии проводить постоянную профилактику.

Для этого стоит использовать специалистов, заказать услуги заправки автокондиционеров на с-моторс.com/remont-avtokonditsionerov/zapravka.

Правила

Автомобильный кондиционер, как и бытовые, использует в качестве хладагента фреон. В процессе работы происходит испарение и потеря вещества, за год она составляет до 15%. Это естественный показатель для устройств у автомобилей любого типа. В результате через 3 года использования транспортного средства придется озаботиться дозаправкой.

Если автомобиль имеет солидный возраст, магистрали и корпус изношены, то пополнение фреоном необходимо ежегодно.

Если проводится добавление хладагента до нужного уровня, то понадобиться точно такое же вещество, как было заправлено в кондиционер на заводе-изготовителе. Для полной смены фреона, можно промыть всю систему, и выбирать наполнитель любого типа, подходящий для современных агрегатов. Чаще всего это R-134а.

При замене хладагента проверяют всю систему под давлением, чтобы не пропустить разгерметизации на стыках или трещин на патрубках.

Этапы

Для процесса пополнения понадобится метрологическая станция, чтобы контролировать параметры. Также нужен баллон с хладагентом соответствующего типа.

Процедура проходит в несколько стадий:

  1. К баллону с хладагентом прикручивается переходник с краном.
  2. Один конец заправочного шланга присоединяют к крану, второй – к заправочной станции. Шланг должен соединяться так, чтобы счетчик станции мог учитывать проходящий газ через магистрали.
  3. Проводится регулировка метрологической станции. Регулятором калибровки выставляется температура окружающего воздуха.
  4. Всю собранную систему подключают к штуцеру трубопровода низкого давления. Сечение этой магистрали больше, чем диаметр трубопровода высокого давления. Со штуцера снимается защитный колпачок, производится зачистка этого участка.
  5. После процесса очищения, шланг идущий от счетчика метрологической станции соединяют со штуцером.
  6. Заправка осуществляется через магистраль низкого давления при работающем двигателе автомобиля с оборотами на уровне 1500.
  7. Систему кондиционирования включают в работу на максимальном режиме.
  8. Затем переворачивается баллон с хладагентом, и откручивается вентиль. На метрологической станции контролировать давление, которое должно составлять 285 кПа.

Дозаправку можно заканчивать, когда в салон начинает идти сильным потоком холодный воздух.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Наш поиск