Главная Запчасти Задний мост ГАЗ-31105 меняем и регулируем: этапы процесса

Автоновинки

Автоновости

Задний мост ГАЗ-31105 меняем и регулируем: этапы процесса

04.05.2019 13:41

Машина заднеприводная, поэтому задний мост - ведущий. Модель давно снята с производства, но востребована у автолюбителей начинающих и опытных профессионалов и пользуются заслуженным доверием и уважением.

Редко подводит в дальней поездке. Если появляется люфт, тарахтение, гул или иные звуки раздаются из места расположения заднего моста, то необходимо проводить его ревизию. А для этого следует перейти на сайт и купить запчасти на автомобиль ГАЗ.

Конструкция

Представляет собой балку, в которой размещены все основные детали. Картер находится по центру передней части. В нем самом располагаются пара полуосей и редуктор с дифференциалом ведущим. В задней части картера предусмотрен специальный люк, позволяющий ремонтировать редуктор и регулировать дифференциал. По бокам картера закреплены кожухи, защищающие полуоси от повреждений и деформаций. Полуоси предназначены для передачи крутящего момента задним колесам. На торцах труб приварены фланцы с нишами для установки подшипника и гнезда соединительного кронштейна тормозного щита.

Ведущая шестерня и ее ось расположена на 42мм ниже ведомой. Основная передача имеет передаточное число 4,556. Бокс сателлитов изготавливается из двух частей, крепко стягиваем болтами между собой. В нем содержатся две оси, четыре сателлита и пара шестерен конусного вида. Специальными гайками регулируется преднатяг подшипников и ведомая шестерня, соединенная болтами с узлом сателлитов. Она находится на подшипниках вблизи распредвала. Рядом с шестерню ведомой и подшипником можно найти регулировочное кольцо, которым выставляется правильное положение. Преднатяг подшипника осуществляется кольцом распорным.

В шлицевые дырки шестеренок, на лицевых поверхностях которых устанавливаются фланцы, вставлены наконечники полуосей. Фланцы соединены десятком шпилек со ступицей. Ступица располагается на корпусе полуоси. Колесо вывешивается и фиксируется на ней.

Поломки

При движении доносится металлический шум. Возможно, что дело в неисправности или выходе из строя подшипника ведущей шестерни. Его заменяют новым. Бывает, что слабо закреплены в своей нише кольца подшипников. Изношенные элементы, по вине которых это случилось, ремонтируются или меняются. Стирание зубьев у шестерни главной передачи также может стать причиной появления постороннего шума. Требуется ее заменить.

AddThis Social Bookmark Button
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Полезные советы

Наш поиск